Автотрайк Honda Gyro всесезонный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автотрайк Honda Gyro всесезонный |
5.3.2014, 0:10
Сообщение
#281
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
|
|
|
10.3.2014, 23:42
Сообщение
#282
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
В связи с приглашением на выставку "СпортСиб 2014"начал делать видеосюжет о создании скутеромобиля.
В начале фильма фотоистория: http://youtu.be/Bhc-94WPlFg Вопрос всем:Что бы Вы порекомендовали для музыкального сопровождения? Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 11.3.2014, 8:02 |
|
|
12.3.2014, 8:11
Сообщение
#283
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 16672 |
В связи с приглашением на выставку "СпортСиб 2014"начал делать видеосюжет о создании скутеромобиля. В начале фильма фотоистория: http://youtu.be/Bhc-94WPlFg Вопрос всем:Что бы Вы порекомендовали для музыкального сопровождения? У меня три вопроса: I.Я заказал аккумуляторную батарею 12V 30AH YB30CL-B (168х132х192) OUTDO и отопитель Breeze III 12/24v (Бриз). Вес аккумулятора 7.5 кг. Можно ли заменить родной аккумулятор 12V 10AH YTX BS(GEL) на 12V 30AH YB30CL-B? Или ничего не трогать? – тогда мне придется каждый раз заряжать аккумулятор 30AH после поездки на скутере. II. http://www.armourrus.ru/ Шины 145/70-6 (14x5-6) для детских квадроциклов, резина на квадроциклы, марка SUN.F, нагрузка 75 кг. У меня как раз установлены шины от детских квадроциклов. Тогда все в порядке? III.Самодельные цепи противоскольжения по образцу http://www.freeseller.ru/avtosam/peredelki...imi-rukami.html. Я решил тоже сделать, только материалы диаметр везде 3 мм. Тип: лесенка, думаю 10 поперечин сделать; трудностьи буду по одеванию в районе внутренных колес (я не мог открыть полностью, чтобы сделать фото). Матералы ушли 8.03 из Москвы и придут почтой России: 1)Цепь с коротким звеном DIN766 (LL), 3 мм, 15 м. 2)Крючки S-образные ART220, 3 мм., 48 шт. 3)Соединитель с резьбовой втулкой ART200, 3 мм., 4 шт. 4)Талреп DIN 1480, ART 800. 5 мм, тип А, 4 шт. Надо одевать цепи на два колеса как одно целое колесо – тогда можно одеть ОДНУ ЦЕПЬ, тогда ширина профиля будет 2 х 130 мм = 260-270 (между колесами примерно 10 мм); тогда оба задние колеса будут РАБОТАТЬ! Но сегодня 12.03 я посмотрел http://youtu.be/Bhc-94WPlFg. У меня вопрос, каким образом производится натяжение цепи вдоль шины? Может мне тоже пригодится этот способ для натяжения цепи внутренней шины, что еще мне надо купить для этого? |
|
|
12.3.2014, 8:24
Сообщение
#284
|
|
Одиночка Группа: Администраторы Сообщений: 5907 Регистрация: 20.6.2008 Из: Новосибирск / Заельцовский Пользователь №: 17 |
Можно протянуть трос сквозь крайние звенья и им натянуть| Это если я правильно понял.
|
|
|
12.3.2014, 15:40
Сообщение
#285
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
У меня три вопроса: I.Я заказал аккумуляторную батарею 12V 30AH YB30CL-B (168х132х192) OUTDO и отопитель Breeze III 12/24v (Бриз). Вес аккумулятора 7.5 кг. Можно ли заменить родной аккумулятор 12V 10AH YTX BS(GEL) на 12V 30AH YB30CL-B?Нельзя.Генератор не потянет. Лучше ничего не трогать и каждый раз заряжать аккумулятор 30AH после поездки на скутере. II. http://www.armourrus.ru/ Шины 145/70-6 (14x5-6) для детских квадроциклов, резина на квадроциклы, марка SUN.F, нагрузка 75 кг.75 -это индекс нагрузки.Одна Ваша шина держит макс. вес 387 кг.У меня как раз установлены шины от детских квадроциклов. Тогда все в порядке? Вопрос о чём? Непонятно. III.Самодельные цепи противоскольжения по образцу http://www.freeseller.ru/avtosam/peredelki...imi-rukami.html. Я решил тоже сделать, только материалы диаметр везде 3 мм. Плохо.Будет быстро изнашиваться.По асфальту у меня за два часа неторопливой езды порвалось 5 звеньев,которые были из 3 мм.Нужно 4-5 мм на поперечные.Продольные можно оставить из 3 мм.Тип: лесенка, думаю 10 поперечин сделать;Мало, у меня 26 поперечин. трудностьи буду по одеванию в районе внутренных колес (я не мог открыть полностью, чтобы сделать фото).Открывать не надо,приподнимите и сфотайте чуть снизу. Матералы ушли 8.03 из Москвы и придут почтой России: 1)Цепь с коротким звеном DIN766 (LL), 3 мм, 15 м. На поперечины - тонкие, надо 4-5 мм. 2)Крючки S-образные ART220, 3 мм., 48 шт. На поперечины - тонкие, надо 4-5 мм.И МЯГКИЕ, я тоже такие покупал,но отказался из-за МЯГКОСТИ. 3)Соединитель с резьбовой втулкой ART200, 3 мм., 4 шт. Возможно откручивание во время движения. 4)Талреп DIN 1480, ART 800. 5 мм, тип А, 4 шт. Можно использовать только снаружи. Надо одевать цепи на два колеса как одно целое колесо – тогда можно одеть ОДНУ ЦЕПЬ, тогда ширина профиля будет 2 х 130 мм = 260-270 (между колесами примерно 10 мм); тогда оба задние колеса будут РАБОТАТЬ! Ещё раз повторяю- если позволяет расстояние между внутренним колесом и конструкциями скутера! У меня расстояние НЕ позволяет! Кроме того на спаренные колёса грузовиков цепи почему-то одевают только на крайние,видимо есть причина. Но сегодня 12.03 я посмотрел http://youtu.be/Bhc-94WPlFg. У меня вопрос, каким образом производится натяжение цепи вдоль шины?Продольная цепь делается короче(смотри снимок),колесо спускается, цепь натягивается на спущенное колесо,затем колесо накачивается. Может мне тоже пригодится этот способ для натяжения цепи внутренней шины, что еще мне надо купить для этого? - Ничего. Жаль,что Вы сначала принимаете решения,а потом спрашиваете.Имхо,надо наоборот:собирать информацию,спрашивать- потом принимать решения и затем делать. С уважением,Олег Казанцев. Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 12.3.2014, 23:34 |
|
|
17.3.2014, 19:20
Сообщение
#286
|
|
атец Группа: Администраторы Сообщений: 1534 Регистрация: 20.6.2008 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 14 |
господа, напомню, про одевание цепей на гириков
http://www.scooternsk.ru/forum/index.php?s...=2854&st=40 |
|
|
21.3.2014, 7:03
Сообщение
#287
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
В результате анализа голосования в разных городах и странах большее предпочтение отдано названию Скутеромобиль Honda Gyro X Winter.Поэтому,предварительно, так и будет,хотя голосование продолжается до того,как будут заказаны буквы для наклейки на кабину.
Собрал в кучу все основные фото и видео с целью прокрутки фильма на выставке "СпортСиб 2014". 2.1.Скутеромобиль.Scooter Honda Gyro X WINTER: http://youtu.be/dEMlwPvZwHI Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 21.3.2014, 7:04 |
|
|
3.4.2014, 17:52
Сообщение
#288
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
На улице временно лето! Снял цепи с задних колёс, заменил переднюю покрышку с шипами на новую лёгкую. Совсем другое дело! Езда,как полёт- бесшумно и в 2 раза быстрей! Кааа-йф!!!
|
|
|
12.4.2014, 13:34
Сообщение
#289
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
Выставка СпортСиб 2014.Фотоотчёт
https://vk.com/album216364551_192929068 |
|
|
23.4.2014, 18:24
Сообщение
#290
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
Результаты зимней эксплуатации элементов противоскольжения (пробег 500-700км):
Шипы из саморезов на переднем колесе 4,00-8 стёрлись на 2-3 мм. Общий вид цепей задних колёс 5,4-6 . Продольные цепи 3 мм почти не изнашиваются, но постепенно вытягиваются (удалил по одному звену для восстановления натяга). Износ поперечных звеньев 4 мм. Износ поперечных звеньев 4 мм. Изгиб поперечных звеньев 4мм. Чаще всего происходил уже весной,при попадании колеса в яму на уже оттаявшем асфальте. Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 23.4.2014, 18:40 |
|
|
28.4.2014, 20:22
Сообщение
#291
|
|
Любопытный Группа: Клубень Сообщений: 800 Регистрация: 16.3.2012 Из: Первомайка Пользователь №: 16175 |
BRUETSCH MOPETTA (ГЕРМАНИЯ, 1956)
Господина Эгона Брютша можно с равным успехом назвать как романтиком от автомобиля, так и заурядным последователем Остапа Бендера. На жизнь немецкий инженер зарабатывал разработкой многочисленные микрокаров в надежде продать лицензию на их выпуск крупным компаниям. Из многочисленных занятных поделок Брютша — «Мопетта» (другое название модели — Rollera), пожалуй, самая известная. В 1956-м ее рекламировали как самый маленький автомобиль в мире. Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов. |
|
|
28.4.2014, 23:10
Сообщение
#292
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
BRUETSCH MOPETTA (ГЕРМАНИЯ, 1956) Господина Эгона Брютша можно с равным успехом назвать как романтиком от автомобиля, так и заурядным последователем Остапа Бендера. На жизнь немецкий инженер зарабатывал разработкой многочисленные микрокаров в надежде продать лицензию на их выпуск крупным компаниям. Из многочисленных занятных поделок Брютша — «Мопетта» (другое название модели — Rollera), пожалуй, самая известная. В 1956-м ее рекламировали как самый маленький автомобиль в мире. Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов. Хорошая машинка.Тогда,после войны, делалось много разных микриков: дешёвых и практичных. У всех низкая устойчивость в повороте.Сейчас все ведущие мото и авто производители, крупные и самые мелкие, разрабатывают индивидуальные,одно-двухместные городские, в основном электро или гибриды, трёх или четырёхколёсные и все с наклоняемым в повороте корпусом, как и у скутеромобиля вашего покорного слуги. |
|
|
2.5.2014, 21:06
Сообщение
#293
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
|
|
|
29.5.2014, 12:33
Сообщение
#294
|
|
Любопытный Группа: Клубень Сообщений: 800 Регистрация: 16.3.2012 Из: Первомайка Пользователь №: 16175 |
«КИНЕШМА», 1999
Еще один несостоявшийся народный автомобиль. Творение кинешемского завода «Автоагрегат» оснащали примитивным кузовом, мотоциклетными моторами в 11–13 л.с. (российским и американским, применяемым в основном на газонокосилках), коробкой передач с последовательным переключением. Повозку, которая с трудом развивала 50 км/ч, адресовали небогатым гражданам и инвалидам (они у нас, к сожалению, тоже люди малообеспеченные). Но даже объявленная цена в тысячу долларов не вызвала ажиотажа. Говорили, что несколько машин продали в Испанию для перевозки ящиков с мандаринами от плантации до грузовика. Этот эпизод стал самым ярким в жизни «Кинешмы» |
|
|
29.5.2014, 13:48
Сообщение
#295
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
|
|
|
29.5.2014, 14:03
Сообщение
#296
|
|
Любопытный Группа: Клубень Сообщений: 800 Регистрация: 16.3.2012 Из: Первомайка Пользователь №: 16175 |
вот тебе еще идея!
поставить кабину на такой мопед |
|
|
29.5.2014, 14:35
Сообщение
#297
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
Не-е, принципиально другая конструкция-жёсткий, не наклоняемый в повороте корпус, большая ширина.Не годится.
|
|
|
1.6.2014, 19:45
Сообщение
#298
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
Для увеличения дорожного просвета и улучшения плавности хода переднее колесо 8 дюймов(резина 3,5-10) заменено на 10 дюймов (резина 4,0-10).
Диаметр изменился с 37 см до 44 см: Для этого пришлось разработать специальную конструкцию оси с изменением диаметра от 12 до 10 мм и втулками для центрации колеса: По эскизу изготовлена ось и втулки из стали 40Х и увеличен упор для тормозного барабана: В результате увеличился дорожный просвет, мопед выровнялся относительно дороги, улучшилась плавность хода. |
|
|
5.6.2014, 21:15
Сообщение
#299
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
Пригласили в детский дом. Приехал, покатал на скутеромобиле детишек, без разрешения, за что получил выговор от директриссы. Детишек там держат в Ежовых рукавицах, до сих пор в ушах фраза:" Так, кто это сказал?" Хотя и детишки диковаты и без тормозов. Младших, судя по всему, угнетают старшие.
Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 5.6.2014, 21:15 |
|
|
9.6.2014, 22:57
Сообщение
#300
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
Смонтировал на скутеромобиль прибор ТВТ - 0,36( Тахометр Вольтметр Термометр):
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1eAhfrciMW0 Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 9.6.2014, 23:02 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 14:46 |