Мой Китайский мопед Patron King-50, Клуб любителей Кингов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Китайский мопед Patron King-50, Клуб любителей Кингов |
17.7.2010, 15:58
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 13.7.2010 Из: Новосибирск, Советский район Пользователь №: 15573 |
Поломав голову и так и сяк, всё таки останавливаюсь на единственном решении: покупать нового китайца. Это единственный шанс не проводить хотя бы первые года за ремонтом чудо-машины.
|
|
|
20.7.2010, 23:12
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 13.7.2010 Из: Новосибирск, Советский район Пользователь №: 15573 |
Уф... сейчас всё попорядочку.
Ну начну с самого торжественного! Первые 150 км на скорости 30 км/ч миновали! И уже случилась первая, хоть мелочная ПОЛОМКА Открутился кожух от цепи и, ёшкин-матрёшкин, чуть не застрял в колесе! Пришлось открутить и спрятать его в рюкзак! Одевать обратно не хочу. Кстати. Ещё, когда едешь и бросаешь газ/включаешь нейтралку/выживаешь сцепление - в заднем колесе подозрительный не то треск, не то тонкий стук. Как-будто цепь об кодух зацепляет, звук не периодический такой и очень не громкий, но весьма чёткий, и только когда бросаешь газ и едешь накатом. Как буду брать мопед в след раз - попробую прислушаться, подняв заднее колесо и, включив передачу, сброшу газ при подвешенном заднем колесе. Теперь о противоугонках. Так ничего и не купил. Но на самом деле, в центре я делаю по хитрому - я паркуюсь возле окон кафешки - тогда очевидно, что я сижу где-то в кафе и типа из окна блюду за мопедиком К тому же, не все продвинутые, чтобы отличить полтушку от нормального мотоцикла (в такой экспазиции, как Кинг 50) - а угонять нормальный мотоцикл - это тебе не мопед/скутер. Рама и движок списан - он же в гарантийном листе. Будь она не ладна эта китайская гарантия! )) Сигналка - во сколько она обойдётся? Что она из себя представляет? Есть ли недостатки? На сегодняшний момент хочу просто ограничиться двухметровым тросом с каким-нибудь хорошим замочком. Теперь по поводу движка. Интересный факт - завожу холодную - работает мягко, тихо, на твёрдую пятёрку. Как только движок раскачигаривается до рабочей температуры - начинается тихий стук клапанов! Я извиняюсь, но обычно всегда наоборот бывает! А ещё у производителя написано - первые 500 КМ!!!!! на скорости 35 км/ч! Потом ещё 1000 КМ!!!! проехать на скорости 45 км/ч! Я извиняюсь, но после 1500 км я, боюсь, уже не смогу и ездить на нём больше 45 - он развалится ненароком )) Не считая лёгкого стука в заднем колесе (что это такое разберусь и доложу) и стука клапанов (что я допускаю, как неотрегулированность зазоров), в остальном машинка хороша. В горку не прёт правда совсем. Чуть крутой подъём - и уже ползёшь на второй. Ну и двигатель, понятно, берегу пока что. Но всё равно, о четвёртой передаче в гору и говорить нельзя. Как только обкатаю дижок - поставлю 80 кубиков и сменю коммутатор, дай бог поможет одолевать горы и скорость в 80 км/ч, больше мне не надо. Мопед купил за 35 000р. Миша, как-то отбилось у меня желание на спортбайки...не знаю... Хотя я даже не пробовал на них кататься. Если твой друг не против - я бы приехал к нему чисто из интереса и сравнения попробовать прокатиться . Смущает 2Т движок с 6-ю скоростьями - не слишком ли много передач (учитывая малый рабочий диапозон оборотов 2Т) для наших пробок? Да и они все одноместные почему-то А мне катать надо будет точно периодически того-другого... В целом, аппаратом доволен. Возможно, и очевидно))), сыпаться будет, ну да руки из нормального места растут - сделаем коли чего потребует. Ну что же... продолжаем полёт! Я по прежнему в полной эйфории, как я обошёл 4 пробки по пути из Нск в Бердск! Ляпота! ЛЯПОТА |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2024, 0:33 |