Мой Китайский мопед Patron King-50, Клуб любителей Кингов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Китайский мопед Patron King-50, Клуб любителей Кингов |
17.7.2010, 15:58
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 13.7.2010 Из: Новосибирск, Советский район Пользователь №: 15573 |
Поломав голову и так и сяк, всё таки останавливаюсь на единственном решении: покупать нового китайца. Это единственный шанс не проводить хотя бы первые года за ремонтом чудо-машины.
|
|
|
27.7.2010, 20:12
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 13.7.2010 Из: Новосибирск, Советский район Пользователь №: 15573 |
Медик, да я и не думал обижаться. А то, что в дураках оказался - бывает.
Рэдблэк, спасибо. А теперь самое плохое. И вообще, душу вам вылью чутка Но настроение паршивое из-за событий. Короче, петрушка такая. Сбегал в гараж. Вскрыл переднее колесо - подшипники вращаются туго, регулировать их зажим никак невозможно. Пальцем вращать их не могу, заклинил широкой отвёрткой и повращал - чувствуется, что ходят туго. Считаю это не нормальным, а вы? Дальше. Болтается (люфтит по горизонтали) маятниковая вилка. Фигня, блин... Открутил ось - сайлентблок на неё хорошо закреплён, а вот внутри рамы как раз и люфтит, но просто так не подобраться, надо снимать заднее колесо. Кстати, цепь подтянул, оцень просела бедолажка. А теперь гвоздь программы. Гляну уровень масла - на 1,5 см ВЫШЕ нормы. Слил излишек, нюхнул - пахнет бензином. Вот тебе и разгадка, почему первое, залитое мною масло NESTE оказалось ВЫШЕ уровня, когдя я заливал чётко и после заливки смотрел уровень - была ровно середина. И в добавку. Помните, говорил, что продавец поставил штамп "снят с гарантии" после того, как я заявил, что уровень масла был очень низким и я залил новое. Теперь посмотрел книжку: Цитата При необходимости, долейте масло для четырёхтактных двигателей API SE, SF вязкостью SAE 15W40 Далее Цитата Используйте только специальное масло для четырёхтактных двигателей. НЕ СМЕШИВАЙТЕ масла различных типов Всё обычно. Следуя этой инструкции, я проверил урвоень масла. Он оказался на 1 см ни МИНИМУМА. Естественно, доливать мне было нечего, я же не знаю какое там масло. Я купил масло NESTE для четырёхтактников API SF SAE 15W40. Всё полностью соответствует инструкции. Теперь понятно, почему, приехав к ним, я увидел ПЕРЕдозировку масла - бензин. Естественно, в гарантийнике написано: отказ от гарантии в случае проведения тех.обслуживания вне станций гарантийного обслуживания. А замену масла без проблем можно к этому отнести. Даже если оно идеально подходит по всем параметрам, поэтому перед судом продавец чист. Эх, ма... Редблэк, ты про 47-ой или про 50-ый поршень? Читал, вроде пишут, что при замене на 47-ой можно ничего больше не тюнить, а при замене на 50-ый уже советуют менять коленвал. Если бензин попадает в масло, то в какую сторону копать? Пойду, поищу информацию. Надеюсь дело не в головке. Кстати, позвонил в магазин МОТО (не сервис), эти извращенцы сказали, что можно поставить 57-мм ПОРШЕНЬ!, предварительно заменив головку на новую, с увеличенной камерой сгорания. При этом сказали, что даже родной коленвал менять не надо. Но что-то жутко... Слишком уж 57 мм. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2024, 0:47 |