Ликбез для новичков., Как выбрать скутер, экипировку и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ликбез для новичков., Как выбрать скутер, экипировку и т.д. |
26.6.2011, 22:18
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 19.6.2011 Из: Карьер Мочище Пользователь №: 15940 |
Приветствую форумчан!
Прочитал почти весь форум. Наткнулся на него совершенно случайно, набрав в Яндексе "скутер в Новосибирске". Узнал много нового для себя, но на многие вопросы ответов не нашел. Долго не решался написать, то некогда, то стеснительно, от того что самому не понятно было, чего я хочу. Но похоже я созрел. Коротко о себе. Я человек далекий от техники и обладателем скутера стал совершенно случайно. Просто по работе понадобилось средство передвижения, понадобилось срочно, поэтому просто поехал на рынок и купил первое попавшее на глаза - R50 Динго (вроде не наврал, пишу по памяти). Сразу на рынке сел на него и чуть не снес шлагбаум, благо в последний момент вспомнил, где находятся тормоза. Но чем больше ездил, тем лучше получалось (вундеркинг!). Приходилось и падать, длинномер столкнул на трассе, хорошо, что за городом, катился по густой траве, шлем китайский треснул, на теле ни одной царапины, тьфу, тьфу, тьфу. Наверное головой все же ударился, потому что возникло много претензий к моему скутеру и вопросов к форумчанам. Что меня не устраивает в R50? Первое, маленькая скорость, слабенький он. Второе, неудобная посадка, сидишь как на табуретке. Короче, сейчас обучаю жену ездить на нем. А себе хочу взять, что либо другое. Так как в мототехнике я полный ноль, обращаюсь к знающим людям, что мне выбрать и где купить такой аппарат, чтобы отвечал следующим требованиям. 1. Не требуется прав. 2. Удобная посадка, что-то похожее на советские мопеды. 3. Более скоростное, знаю о запрете скорости свыше 50, но хочется! 4. Стоимость до 40 000 рублей. 5. Был прост в управлении, обслуживании и надежен. 6. Наверное японского происхождения? 7. Ну и последнее, желательно, чтобы купить в Новосибирске. Вообще не плохо было бы читать на Вашем форуме о моделях скутеров, о появляющихся новинках, как в технике, так и экипировки. Желательно с фото. На сегодня это все вопросы. Хотя вопросов много. Хотелось бы, чтобы данный топик был как ликбез для начинающих, таких как я чайников на колесах. Прошу не пинать меня, мне это не нравится, да и рука у меня тяжелая. ))) Сообщение отредактировал Сотник - 26.6.2011, 22:21 |
|
|
26.7.2011, 22:21
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 988 Регистрация: 19.6.2008 Из: Академгородок Пользователь №: 4 |
Объясните бывалые. Как правильно тормозить? Одной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении. Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону. Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить и мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно он способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае. Тем не менее, прогресс не стоит на месте и безопасность с каждой моделью улучшается. При наличии ABS тормозить быстро становится так же легко и просто, как нажать рычаг тормоза. Комбинированная система тормозов имитирует принцип торможения пилотов, которая помогает уравновесить торможение передних и задних колес, сокращая тормозной путь. Но на практике торможение получается слишком быстрым, особенно если резко нажать на правый тормоз. Осторожнее, если дорожное покрытие скользкое (после дождя, грязный асфальт и т.п.). В таком случае нужно отдать предпочтение заднему тормозу, особенно если вы на скутере или с пассажирами. В момент торможения следить за машинами вокруг вас – не самое главное! Дорожное покрытие, на котором вы тормозите, также имеет неоспоримое значение для безопасности. Пускай у вас войдет в привычку не тормозить на зебре, на дорожной разметке, на стрелках и указателях, нанесенных на асфальте. Разумеется, избегайте этих зон, если вам необходимо резко затормозить, потому что блокировка тормозов неизбежна (а с ABS тормозной путь увеличится). Если торможение на данном участке дороги неизбежно, совершите его по принципу ABS, нажимая и отпуская тормоза, чтобы не заблокировать полностью колеса. Не забывайте: – опыт и мастерство, приходящее с ним, – залог безопасной езды. С опытом проходит чувство страха, даже если вы падали с мотоцикла или сталкивались с автомобилем. Поверьте, мы это видим каждый день; – практика, практика и еще раз практика! Потренируйтесь резко тормозить на неоживленных трассах, чтобы овладеть тормозными рычагами. Тогда в случае вынужденного экстренного торможения вы даже не задумываясь поступите правильно; – всегда держите один или два пальца на тормозе, особенно при оживленном движении. Это поможет вам выиграть доли секунды при торможении и избежать аварийных ситуаций; – переднее колесо превалирует при торможении. Не забывайте о правом рычаге тормоза, он способен сгладить торможение и не допустить блокировки колес; – если ваш скутер или мотоцикл имеет комбинированную систему тормозов, прочувствуйте предел торможения. Правый рычаг тормозит скутер быстро и довольно устойчиво, но дойдя до предела, блокирует задние колеса, а передние медленно притормаживают; – если у вашего мотоцикла или скутера есть ABS, потренируйтесь тормозить, нажав рычаг тормоза до предела, при этом следя за ситуацией на дороге, чтобы избежать столкновений. Для этого и необходима ABS, чтобы продолжать свободно управлять вашим транспортным средством даже при резком торможении. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2024, 3:38 |