Касик :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Касик :) |
15.9.2011, 22:38
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 525 Регистрация: 19.6.2008 Из: Новая заря Пользователь №: 8 |
ну значится , фьюжен поменял я на кастом , на основе движка от к750
Аппарат интересный , красивый ) но поменялся скорее не из-за аппарата , а из-за доплаты , уж совсем мне на категорию не хватает ( аппарат нравится на самом деле )) но поработать с двигой еще придется чихает правый поршень у него =( полез зажигание настраивать , а у него 'шины'(той что на картинке под номером 18 : http://www.motorboard.ru/images/reviews/4g.gif) совсем нету , а с зажигания идет провод на катушку , и с него на вторую ... вобщем непонятно что хотели сделать , но изза этих всех махинаций у него напряжение на свечи подается одновременно вобщем думаю возвращать к истокам (т.е оставлять одну катушку , через прерыватель) посему вопрос : где достать эту самую "шину" ? вообще в планах сейчас : 1. разобраться с зажиганием 2. настроить клапана , карбу , зажигание 3. расходняки поменять ну и так по мелочи) P.s если в объяснениях чет напутал , не кидайте тапком , это первая четырехтактная аппаратина в которой я пытаюсь разобраться ))) |
|
|
16.9.2011, 8:44
Сообщение
#2
|
|
атец Группа: Администраторы Сообщений: 1534 Регистрация: 20.6.2008 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 14 |
чихает скорей всего изза карба. если на две свечки одновременно подается искра = значит в каком то из горшков происходит так называемая холостая искра. переделка на родное зажиго ни на что не повлияет.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.10.2024, 0:21 |