Yamaha XV 1100 Virago, Купил новый мопед :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha XV 1100 Virago, Купил новый мопед :) |
31.5.2013, 12:59
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Из: Бердск НСО Пользователь №: 2919 |
Отъездив сезон на Yamaha Virago 400 я понял, что меня устраивает в ней практически всё, за исключением того, что иногда хотелось немного большей мощности. Хотелось с легкостью обгонять фуры, чуть большую крейсерскую скорость и чтобы двигатель на дальних перегонах работал не на высоких оборотах, а размеренно на более низких. В связи с этим возник список требований к новому мотоциклу:
- Круизер/чоппер; - Желателен кардан; - Объем двигателя от 750 см3. После этого я начал мониторинг объявлений, но цены меня совсем не радовали. Даже на откровенно уставшие экземпляры цены были запредельными. Позже я нашел в интернете сайт компании, предлагающей услуги по покупке мотоциклов на аукционах в Японии (сайт указывать не буду, чтобы не рекламировать, думаю правильнее будет указать его уже после прихода мотоцикла). Покупать мотоцикл, не видя его, это довольно странно для меня, компаний, предлагающих подобные услуги великое множество и их клиенты не всегда довольны результатом покупки. Однако на том сайте был довольно обширный форум, на котором я нашел множество отзывов о покупках мотоциклов, негативных среди них не было, более того, некоторых из людей, приобретавших мотоцикл через эту компанию я заочно знаю (стояли рядом на фестах и т.д.). Их мотоциклы я тоже видел, и они вызывали у меня восхищение . Сей факт вызвал у меня уверенность в надежности компании. В общем, 30 апреля Yamaha XV 400 Virago была продана, и начались поиски ее предполагаемой замены на мотоаукционах. В список рассматриваемых моделей вошли: Yamaha Virago XV 750/1100, Suzuki Intruder VS 750/800/1400, возможно Honda Shadow 750 и Kawasaki Vulkan 800 (в последних двух привлекал более свежий год начала производства, смущало наличие цепи; но в хорошем состоянии они, как правило, продавались за большую сумму, чем я располагал). Дело несколько осложнялось тем, что Вираг и Интрудеров, выставляемых на торги, не очень много; гораздо больше более свежих моделей вроде Dragstar и Intruder Classic. Да и вообще, в Японии много мотоциклов объемом до 400 кубов, а более кубатурных существенно меньше. В связи с этим, торги удалось выиграть только вчера, то есть спустя месяц после начала ставок. До этого варианты были либо в плохом состоянии, либо перекупались другими участниками аукционов по рекордным ценам Однако, вчера мне наконец улыбнулась удача и на аукционе i-moto-auc (Aucnet) была приобретена Yamaha Virago XV 1100, 1990 года выпуска, с пробегом всего 7400 миль (мотоцикл сделан в Японии, но для США). Прибытие в Новосибирск ожидается в течение полутора месяцев, может получится и быстрее. Пока все новости, с развитием событий буду продолжать тему Ну и по сложившеся традиции, технические характеристики: Двигатель: 2-цилиндровый, V-образный, 4-х тактный, воздушное охлаждение Объем, см3: 1063 Мощность, л.с.: 61,7 / 6000 об/мин Крутящий момент, Нм: 87 / 3000 об/мин Кол-во передач: 5 Привод: карданным валом Длина, мм: 2285 Ширина, мм: 840 Высота, мм: 1190 Высота по седлу, мм: 715 База, мм: 1525 Сухая масса: 220 кг Переднее колесо: 100/90-19 Заднее колесо: 140/90-15 Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Фото купленного мотоцикла: Сообщение отредактировал NSM - 5.7.2013, 12:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
31.5.2013, 16:22
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 22.2.2009 Из: Новосибирская обл. г.Бердск Пользователь №: 2085 |
Отъездив сезон на Yamaha Virago 400 я понял, что меня устраивает в ней практически всё, за исключением того, что иногда хотелось немного большей мощности. Хотелось с легкостью обгонять фуры, чуть большую крейсерскую скорость и чтобы двигатель на дальних перегонах работал не на высоких оборотах, а размеренно на более низких. В связи с этим возник список требований к новому мотоциклу: - Круизер/чоппер; - Желателен кардан; - Объем двигателя от 750 см3. После этого я начал мониторинг объявлений, но цены меня совсем не радовали. Даже на откровенно уставшие экземпляры цены были запредельными. Позже я нашел в интернете сайт компании, предлагающей услуги по покупке мотоциклов на аукционах в Японии (сайт указывать не буду, чтобы не рекламировать, думаю правильнее будет указать его уже после прихода мотоцикла). Покупать мотоцикл, не видя его, это довольно странно для меня, компаний, предлагающих подобные услуги великое множество и их клиенты не всегда довольны результатом покупки. Однако на том сайте был довольно обширный форум, на котором я нашел множество отзывов о покупках мотоциклов, негативных среди них не было, более того, некоторых из людей, приобретавших мотоцикл через эту компанию я заочно знаю (стояли рядом на фестах и т.д.). Их мотоциклы я тоже видел, и они вызывали у меня восхищение . Сей факт вызвал у меня уверенность в надежности компании. В общем, 30 мая Yamaha XV 400 Virago была продана, и начались поиски ее предполагаемой замены на мотоаукционах. В список рассматриваемых моделей вошли: Yamaha Virago XV 750/1100, Suzuki Intruder VS 750/800/1400, возможно Honda Shadow 750 и Kawasaki Vulkan 800 (в последних двух привлекал более свежий год начала производства, смущало наличие цепи; но в хорошем состоянии они, как правило, продавались за большую сумму, чем я располагал). Дело несколько осложнялось тем, что Вираг и Интрудеров, выставляемых на торги, не очень много; гораздо больше более свежих моделей вроде Dragstar и Intruder Classic. Да и вообще, в Японии много мотоциклов объемом до 400 кубов, а более кубатурных существенно меньше. В связи с этим, торги удалось выиграть только вчера, то есть спустя месяц после начала ставок. До этого варианты были либо в плохом состоянии, либо перекупались другими участниками аукционов по рекордным ценам Однако, вчера мне наконец улыбнулась удача и на аукционе i-moto-auc (Aucnet) была приобретена Yamaha Virago XV 1100, 1990 года выпуска, с пробегом всего 7400 миль (мотоцикл сделан в Японии, но для США). Прибытие в Новосибирск ожидается в течение полутора месяцев, может получится и быстрее. Пока все новости, с развитием событий буду продолжать тему Ну и по сложившеся традиции, технические характеристики: Двигатель: 2-цилиндровый, V-образный, 4-х тактный, воздушное охлаждение Объем, см3: 1063 Мощность, л.с.: 61,7 / 6000 об/мин Крутящий момент, Нм: 87 / 3000 об/мин Кол-во передач: 5 Привод: карданным валом Длина, мм: 2285 Ширина, мм: 840 Высота, мм: 1190 Высота по седлу, мм: 715 База, мм: 1525 Сухая масса: 220 кг Переднее колесо: 100/90-19 Заднее колесо: 140/90-15 Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Фото купленного мотоцикла: Поздравляю с покупкой |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 16:14 |