Honda Super Cub 50, Два колеса и чудеса. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda Super Cub 50, Два колеса и чудеса. |
27.9.2014, 20:41
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
Похоже нас на Honda Super Cub 50 маловато в Новосибе.
|
|
|
26.3.2015, 14:35
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
Откатал 2 сезона, наездил немногим 1600 км. в основном по грунтовке и бездорожью.
=Из поломок: прокол передней камеры. =Расходы за 2 сезона: масло 2 литра Мотуль 10-40 4т(замена в начале сезона), смазка для цепи Мотуль. + бензин. =Дополнительно приобрел: 2 покрышки с протектором под шипы, 3 камеры (одну из которых в 5 местах закусил при бортовке), запасная свеча и 2 бумажных фильтра в прок. + запасные лампочки и ключ зажигания (был один). Да еще шлем и перчатки. Во как! + Еще нужно: Приобрести или самому сделать задний кофр, пассажирские складные подножки и корзину на передний багажник. Сообщение отредактировал Викторович - 26.3.2015, 18:52 |
|
|
14.4.2015, 13:33
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 2742 |
Откатал 2 сезона, наездил немногим 1600 км. в основном по грунтовке и бездорожью. =Из поломок: прокол передней камеры. =Расходы за 2 сезона: масло 2 литра Мотуль 10-40 4т(замена в начале сезона), смазка для цепи Мотуль. + бензин. =Дополнительно приобрел: 2 покрышки с протектором под шипы, 3 камеры (одну из которых в 5 местах закусил при бортовке), запасная свеча и 2 бумажных фильтра в прок. + запасные лампочки и ключ зажигания (был один). Да еще шлем и перчатки. Во как! + Еще нужно: Приобрести или самому сделать задний кофр, пассажирские складные подножки и корзину на передний багажник. Доброго дня! Являясь владельцем такого же мопеда, могу рассказать о своем опыте. Покупали лет пять назад с Японии. Сразу было заменено следующее: цепь и звезды (установил китайские 428, т.к. 420 не нашел на тот момент), покрышку заднюю заменил на зубастую (поездил немного, по асфальту не понравилось), потом заменил на новые шоссейные. Установил стекло ветровое универсальное, корзину спереди велосипедную из Ашана. Задние подножки можно поставить на нижние крепежи амортизатора, но сразу надо ставить откидные, иначе есть шанс получить травму, когда катишь мопед. Все остальное это замена масла, продувка воздушного фильтра (пока не менял), оригинальный фильтр стОит неприлично. Еще снимал головку для чистки и ревизии клапанов. Потом отрегулировал. В планах поставить резину низкопрофильную (привез из Тая). Есть вопрос. При запуске на холодную тоже не держит обороты и с подсосом и без? Приходится сначала подсос на полную, а потом сразу убирать почти до минимума или совсем убирать и подгазовывать ручкой пока не прогреется. Это немного напрягает, но читал, что вроде у всех так. Еще хотелось бы поставить длинную сидушку, а то эта уж для совсем маленьких людей. Если есть интерес, то тема скутеретт типа каба широко обсуждается на сайте "беспечный ездок". На фото мой крокодильчик до покупки. |
|
|
27.4.2015, 15:02
Сообщение
#4
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
Доброго дня! Являясь владельцем такого же мопеда, могу рассказать о своем опыте. Покупали лет пять назад с Японии. Сразу было заменено следующее: цепь и звезды (установил китайские 428, т.к. 420 не нашел на тот момент), покрышку заднюю заменил на зубастую (поездил немного, по асфальту не понравилось), потом заменил на новые шоссейные. Установил стекло ветровое универсальное, корзину спереди велосипедную из Ашана. Задние подножки можно поставить на нижние крепежи амортизатора, но сразу надо ставить откидные, иначе есть шанс получить травму, когда катишь мопед. Все остальное это замена масла, продувка воздушного фильтра (пока не менял), оригинальный фильтр стОит неприлично. Еще снимал головку для чистки и ревизии клапанов. Потом отрегулировал. В планах поставить резину низкопрофильную (привез из Тая). Есть вопрос. При запуске на холодную тоже не держит обороты и с подсосом и без? Приходится сначала подсос на полную, а потом сразу убирать почти до минимума или совсем убирать и подгазовывать ручкой пока не прогреется. Это немного напрягает, но читал, что вроде у всех так. Еще хотелось бы поставить длинную сидушку, а то эта уж для совсем маленьких людей. Если есть интерес, то тема скутеретт типа каба широко обсуждается на сайте "беспечный ездок". На фото мой крокодильчик до покупки. Сегодня +10 и при заводе заслонку приоткрываю на 1/3, Кик и завелся, сразу закрыл. При этой температуре обороты держит сам. Если холоднее то приходится придерживать газ до прогрева. Летом заслонку не открываю, сразу завожу. Про звезды и цепь еще не знаю, надо лезть смотреть. Опасаюсь, опыта нет, а приобретать надо заранее. Стекло тоже поставил. Отрезал сверху, чтобы смотреть можно было поверх него. Багажник передний поставил от велосипеда, шел без него. Покупал в Японии и ждал 2 месяца пока придет. Вообще он мне очень нравиться. Да, сиденье явно маловато. Твой смотрится посвежее. Резину брал на авторынке под шипы по зубастее 2.50х17 хотя родная 2.25х17 , подошла даже с шипами. Летом езжу на родной, на осень ставлю с шипами для рыбалки по снегу и гололеду. С шипами расход топлива увеличивается на 10-15 %. Пользую до середины ноября. Кофр подобрать не смог, нужен побольше но не в ширину а в длину. придется самому делать. Сообщение отредактировал Викторович - 27.4.2015, 19:41 |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 17:29 |