мопед Альфа., ну надо же начать тему "альфаводов". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мопед Альфа., ну надо же начать тему "альфаводов". |
26.6.2012, 17:13
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 147 Регистрация: 15.12.2010 Из: п Огурцово Пользователь №: 15702 |
Купил я себе ещё в конце апреля рейсер альфа в "активном отдыхе" ,ну думаю поеду домой своим ходом: как раз обкатку пройду.Впервые жизни сам завел и включил первую передачу выжимая сцепление- плавно стал его отпускать и он заглох,но не стал унывать,решил ,что надо подбавить газку отпуская сцепление и оказался прав: сразу в дыбы и чуть не перевернулся.Пока по Ватутина спускался 3 раза с не привычки заглох и раз 10 переключился без сцепления .Но на ошибках учатся. Потихоньку-помаленьку добрался до советского шоссе и просто смотрел на обороты- что бы не перекручивать двигатель. На "мостике" перестроиться не получилось что бы спокойно доехать до дому и было решено поехать похвастаться сестре "чудо агрегатом" . Ох,как мне понравился "проезд автомобилистов"- ямка на ямке,а я еду и не снижаю скорость- подвеска и колеса все ухабы поглощают. Сестрёнка увидев альфу сказала,что я байкер,а мне стало как то стыдно: кубовто мало в движке .Перекурив и набравшись храбрости поехал домой,уже немного освоившись с переключением передач. добравшись до дома поставив мопед в гараж,ходил пару часов и сдувал снего пылинки .( да я до сих пор мопед не обмыл ни с кем).
Первые впечатления были: ох какой он резвый,нафиг эти вариаторы,я рокер и т.д. Спустя неделю,я уже поменял масло на мобил 3000 5в40 синтетику и движка начала заводиться порезвее,да и на горячую не стал затухать на холостых. Почитав форум и посмотрев на свои задние аморты,взял у знакомого ижевские старые- вот,как мягко то на них стало. Подумав ,что тяга мне не нужна для одного,поставил более скоростные звёздочки . После нескольких ночей покатушек решил сменить фару и поставил оптику с отражателем от "шестёрки" ближнего света: стало видно в разы луччше дорогу. Потихоньку колометраж перевалил за 1к км и решил я отъехать от дома подальше. Сказано-сделано: поехал в Искитим,дорога прямая по холмам мне дала понять- не надо было играть со звёздочками,я кое как в горку на 3ей передачи заползал. Поломок как ни странно в дороге не было, только решено было поменять зеркала. На "горской" увидел большие круглые ураловские зеркала с резьбой на м10 и их я и взял,расточил посадочное место и теперь приятный понорамный вид дороги позади меня. Но 120 км до Искитима и обратно мне показалось мало и решил пару недель назад я прокатиться до посёлка Кабинетное(чулымский район). Ох,как устала моя пятая точка после Коченёво и проезжая по 20 км делал остановки и разминая ноги.Переночевав у родни поехал потихоньку назад . С "ясной поляны" и до самого Новосибирска меня поливал хороший дождик,остановку деле только в Коченёво,на заправке- там был чай и крыша над головой В городе начал глохнуть мотор,пол часа потратил пока не сообразил- я слишком перетянул сцепления и в пробке он сильно нагрелся. Клапана перед дальними поездками сам отрегулировал поставив зазоры примерно 0.05 ,но на горячую вроде немного позвякивает - наверно руки у меня не под тем углом=( От защиты цепи отказался пару дней назад, слишком аморт громко трётся о кожух. С пробегом 1.9к км могу говорить о комфортном движении по дорогам и бездорожью. резину так и не могу решить какую мне надо ,внедорожную иль шоссейную. Недавно проколол колесо заднее,так поменял на 3й дюймовую . И прикупил на днях покрышку внедорожную,думаю поставить иль нет. Вот мои первые и сумбурные впечатления. Фоток пока нету. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2024, 3:44 |