IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВНИМАНИЕ!!!

Размещение коммерческой информации в разделе запрещено.
При создании темы, указывайте проблему и модель вашей техники.
Создан раздел "УСЛУГИ" ...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> воспользовался прикуривателем - пропала искра, не заводится
macroscopic
сообщение 4.9.2011, 20:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2011
Пользователь №: 16059



Суть проблемы: у меня есть хонда лид, на него был поставлен прикуриватель (минус на аккум, плюс на контакт замка зажигания без всяких предохранителей и всего такого). Прикуривателем я не пользовался, но сегодня решил воткнуть туда автомобильный электронасос. Как только я воткнул насос (даже не включая), движок сразу заглох, и с тех пор не заводится ни с кнопки, ни с лапки. Что самое характерное, насос работает прекрасно. Электрика вся работает, подсветка горит, кнопка стартера крутит движок, фара моргает при попытке завестись, но мотор упорно не стартует ни в какую. Чем бы это могло быть вызвано и как вообще так могло получиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ma[T]ador
сообщение 4.9.2011, 20:26
Сообщение #2


Постоянный участник
****

Группа: Клубень
Сообщений: 322
Регистрация: 13.12.2009
Из: Новосибирск=))) Дзержинка=)))
Пользователь №: 12835



Проверь есть ли искра на свечке, выкрути свечку на массу от движка, прижми ее, киком крутани и проверь, если нет замени свечку (заранее рабочую подключи, нужно еще предохранитель на аккуме глянуть че с ним там) проверь еще раз, если наверняка нет то электрику придется смотреть.

Сообщение отредактировал Ma[T]ador - 4.9.2011, 20:27
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DirectX
сообщение 5.9.2011, 8:12
Сообщение #3


Постоянный участник
****

Группа: Клубень
Сообщений: 431
Регистрация: 8.10.2010
Из: Новосибирск, Ж\д район
Пользователь №: 15666



ну.. по моему не очень экспертному мнению или предохранитель спалил или обмотку на генераторе..

Сообщение отредактировал DirectX - 5.9.2011, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лысый
сообщение 5.9.2011, 9:34
Сообщение #4


атец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Регистрация: 20.6.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 14



Цитата(macroscopic @ 4.9.2011, 21:13) *
Суть проблемы: у меня есть хонда лид, на него был поставлен прикуриватель (минус на аккум, плюс на контакт замка зажигания без всяких предохранителей и всего такого). Прикуривателем я не пользовался, но сегодня решил воткнуть туда автомобильный электронасос. Как только я воткнул насос (даже не включая), движок сразу заглох, и с тех пор не заводится ни с кнопки, ни с лапки. Что самое характерное, насос работает прекрасно. Электрика вся работает, подсветка горит, кнопка стартера крутит движок, фара моргает при попытке завестись, но мотор упорно не стартует ни в какую. Чем бы это могло быть вызвано и как вообще так могло получиться?

судя по описанию и по схеме: насос был воткнут в цепь коммутатора (черно-белый провод). выгорела схема коммутатора - менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik99
сообщение 5.9.2011, 9:35
Сообщение #5


Поселенец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Регистрация: 13.3.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15403



Сгорели контакты замка зажигания. Предохранитель к зажиганию отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лысый
сообщение 5.9.2011, 9:38
Сообщение #6


атец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Регистрация: 20.6.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 14



Цитата(medik99 @ 5.9.2011, 10:35) *
Сгорели контакты замка зажигания. Предохранитель к зажиганию отношения не имеет.

обратите внимание : Что самое характерное, насос работает прекрасно. Электрика вся работает, подсветка горит, кнопка стартера крутит движок, фара моргает при попытке завестись, но мотор упорно не стартует ни в какую.

давайте проведем эксперимент: резъединим фишку на замок зажигания и попробуем завести с лапки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DirectX
сообщение 5.9.2011, 9:39
Сообщение #7


Постоянный участник
****

Группа: Клубень
Сообщений: 431
Регистрация: 8.10.2010
Из: Новосибирск, Ж\д район
Пользователь №: 15666



ну искру проверить нужно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лысый
сообщение 5.9.2011, 9:42
Сообщение #8


атец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Регистрация: 20.6.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 14



ну вот когда разъединим фишку, то искру и проверим...

я правильно понимаю: черно-белый - управление коммутатором? провод на массе - искры нет. так или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DirectX
сообщение 5.9.2011, 9:58
Сообщение #9


Постоянный участник
****

Группа: Клубень
Сообщений: 431
Регистрация: 8.10.2010
Из: Новосибирск, Ж\д район
Пользователь №: 15666



Цитата(Лысый @ 5.9.2011, 10:42) *
ну вот когда разъединим фишку, то искру и проверим...

я правильно понимаю: черно-белый - управление коммутатором? провод на массе - искры нет. так или нет?


скарее всего с замка зажигания на него какраз минус подаётся, там перемыкается 2 пары контактов. красный с аккумулятора на чёрный - питание фонарей и т.д. А зелёный с минуса аккума скорее всего и замыкается на этот чёрно - белый. Вопрос - можно ли верить этой схеме ?

типокстартер пишет что + через замок и электрика работает вся, значит в теории с замом должно быть всё впорядке. предохроанителей кроме того что стоит после + аккумулятора я тоже не вижу.. вопрос что за девайс висит на сине-жёлтом проводе который выходит из коммутатора.. доумался!) это наверное висит датчик положение колокола генератора, в какой момент искру выдавать..

возможно потерялся контакт на - аккумулятора. Опять же судя по схеме оттуда идут 2 провода - 1 на питание всё электрики а второй на комут и на катушку. И подцеплены они именно отдельно. Если там были намотаны сопли то 98% проблемма там. хотя при более детального просмеотра схемы увидел что провод этот идёт на землю, а с земли запитан стартер и он работает, значит проблемма не там. smile.gif

Сообщение отредактировал DirectX - 5.9.2011, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redblack
сообщение 5.9.2011, 11:18
Сообщение #10


Одиночка
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5907
Регистрация: 20.6.2008
Из: Новосибирск / Заельцовский
Пользователь №: 17



Запитывайте прикуриватели напрямую от аккума через предохранитель, не мучайте технику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macroscopic
сообщение 5.9.2011, 19:15
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2011
Пользователь №: 16059



спасибо всем за советы, покопался сегодня в кишках, выяснилось следующее:
- На гарантированно рабочей свече искры нет вообще никак, как только ни пытался
- К замку зажигания у меня идет три провода, а не четыре. Возможно, это из-за того, что у меня лида 100, а схема для 49 и 90.

Ну а кончилось все тем, что я когда зажигание обратно подключал, неудачно потянул за провода, и у меня перестала работать вообще вся электрика, кроме сигнализации, которая подключена напрямую к аккуму. Теперь, видимо, придется еще и снимать весь пластик с морды и прозванивать всю проводку, а для этого надо будет тащить его на горбу в гараж четыре километра, эх..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redblack
сообщение 6.9.2011, 8:43
Сообщение #12


Одиночка
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5907
Регистрация: 20.6.2008
Из: Новосибирск / Заельцовский
Пользователь №: 17



4км это ещё не смерть... советую ехать как на самокате, вполне удобно... я в своё время НСку 15км талкал, по разному талкал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бабуин
сообщение 6.9.2011, 8:49
Сообщение #13


Постоянный участник
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 988
Регистрация: 19.6.2008
Из: Академгородок
Пользователь №: 4



А меня Француз на Спасике, привязав за скотч пару км тащил и нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redblack
сообщение 6.9.2011, 8:54
Сообщение #14


Одиночка
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5907
Регистрация: 20.6.2008
Из: Новосибирск / Заельцовский
Пользователь №: 17



Да, было дело и НСку на скотче Джог тянул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macroscopic
сообщение 6.9.2011, 13:41
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2011
Пользователь №: 16059



Докатился до гаража, узнал в паре местных мастерских - единственный спец по электрике в глубоком запое, так что придется копаться самому, видимо.
Поэтому вопрос такой: вот сниму я пластик, и надо будет, я так понимаю, найти и проверить коммутатор, катушку, генератор, что-то еще возможно — где все это искать и как примерно опознать/проверить на работоспособность? Может, есть у кого-нибудь схема расположения электрики на 100 лид? Я находил только схему мопеда целиком, и разобраться где там что очень непросто, если видишь её в первый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DirectX
сообщение 6.9.2011, 15:19
Сообщение #16


Постоянный участник
****

Группа: Клубень
Сообщений: 431
Регистрация: 8.10.2010
Из: Новосибирск, Ж\д район
Пользователь №: 15666



ну генератор найти довольно просто - он расположен с правой стороны мопеда smile.gif на коленвале, скрывается под колоколом. и кучей пластика. Катушку найти тоже просто - иди вверх по проводу который одевается на свечку. первая кругленькая херовинка которую увидиш на своём пути и будет катушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scooterist
сообщение 7.9.2011, 15:46
Сообщение #17


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 901
Регистрация: 1.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 769



а какой лид? если AF48 или 100ка - то скорее всего ты подключил на розовый провод с замка и стабилитрон сгорел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japan-technology
сообщение 7.9.2011, 18:19
Сообщение #18


скутерцентр
******

Группа: Магазин
Сообщений: 2176
Регистрация: 27.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3098



все проще - тебе нужен новый замок а точнее стабилитрон из него- отдельно не встречал - сам замок с ним а точнее набор будет стоить 2 тыс руб
их есть у меня rolleyes.gif телефоны и адрес в подписи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий
сообщение 8.9.2011, 5:56
Сообщение #19


Постоянный участник
****

Группа: Клубень
Сообщений: 901
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 188



400 рублей со снятием и установкой замка и 15-20 минут ожидания+ коммутатор, если он тоже сгорел( в 50% случаев горит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macroscopic
сообщение 12.9.2011, 11:52
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.9.2011
Пользователь №: 16059



Немного покопался, общую электрику восстановил, попробовал еще раз проверить искру - искра есть в первый раз, потом до передергивания ключа не появляется. Если отключить АКБ, то искра есть постоянно, но очень дохлая. При попытке завести с лапки без аккума движок проворачивается несколько раз и опять глохнет. Поискал по инету — судя по всему, действительно, выгорел стабилитрон в замке. Стабилитрон перепаял, поставил 3.9V — не помогло. Нашел еще в одном месте, что у кого-то была аналогичная проблема, но с 3.9V не завелось, а с 4.8V получилось — буду пробовать сегодня.

Еще один вопрос: при таких симптомах какова вероятность, что помимо стабилитрона у меня сгорело что-нибудь еще, коммутатор, например? Или если бы что-то еще сгорело, то искры бы вообще не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2024, 17:05