Honda Super Cub 50, Два колеса и чудеса. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda Super Cub 50, Два колеса и чудеса. |
27.9.2014, 20:41
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
Похоже нас на Honda Super Cub 50 маловато в Новосибе.
|
|
|
29.9.2014, 3:56
Сообщение
#2
|
|
скутерцентр Группа: Магазин Сообщений: 2176 Регистрация: 27.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3098 |
укажите номер рамы скутеретты и необходимые детали
|
|
|
30.9.2014, 13:07
Сообщение
#3
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
|
|
|
30.9.2014, 14:55
Сообщение
#4
|
|
скутерцентр Группа: Магазин Сообщений: 2176 Регистрация: 27.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3098 |
оригинальный фильтр под заказ 1220 руб срок поставки до 30 дней
|
|
|
30.9.2014, 17:54
Сообщение
#5
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
|
|
|
2.10.2014, 14:12
Сообщение
#6
|
|
скутерцентр Группа: Магазин Сообщений: 2176 Регистрация: 27.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3098 |
|
|
|
2.10.2014, 18:42
Сообщение
#7
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
сюда входит доставка до нашего магазина в новосибирске, 2 оригинальных воздушных фильтра обойдутся вам в 1900 руб Спасибо, закажу 2. Всё, сегодня 08.10.14 года фильтры заказал. Всё было предельно просто и чинно. Цена соответствовала дате от 02.10.14 г. Через месяц отпишусь о результате. 09.11.2014 года стал обладателем 2-х оригинальных фильтров, после двухлетнего поиска. Доволен. Рекомендую сей магазин "Japan-Technology". Сообщение отредактировал Викторович - 14.11.2014, 20:57 |
|
|
26.3.2015, 14:35
Сообщение
#8
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
Откатал 2 сезона, наездил немногим 1600 км. в основном по грунтовке и бездорожью.
=Из поломок: прокол передней камеры. =Расходы за 2 сезона: масло 2 литра Мотуль 10-40 4т(замена в начале сезона), смазка для цепи Мотуль. + бензин. =Дополнительно приобрел: 2 покрышки с протектором под шипы, 3 камеры (одну из которых в 5 местах закусил при бортовке), запасная свеча и 2 бумажных фильтра в прок. + запасные лампочки и ключ зажигания (был один). Да еще шлем и перчатки. Во как! + Еще нужно: Приобрести или самому сделать задний кофр, пассажирские складные подножки и корзину на передний багажник. Сообщение отредактировал Викторович - 26.3.2015, 18:52 |
|
|
14.4.2015, 13:33
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 2742 |
Откатал 2 сезона, наездил немногим 1600 км. в основном по грунтовке и бездорожью. =Из поломок: прокол передней камеры. =Расходы за 2 сезона: масло 2 литра Мотуль 10-40 4т(замена в начале сезона), смазка для цепи Мотуль. + бензин. =Дополнительно приобрел: 2 покрышки с протектором под шипы, 3 камеры (одну из которых в 5 местах закусил при бортовке), запасная свеча и 2 бумажных фильтра в прок. + запасные лампочки и ключ зажигания (был один). Да еще шлем и перчатки. Во как! + Еще нужно: Приобрести или самому сделать задний кофр, пассажирские складные подножки и корзину на передний багажник. Доброго дня! Являясь владельцем такого же мопеда, могу рассказать о своем опыте. Покупали лет пять назад с Японии. Сразу было заменено следующее: цепь и звезды (установил китайские 428, т.к. 420 не нашел на тот момент), покрышку заднюю заменил на зубастую (поездил немного, по асфальту не понравилось), потом заменил на новые шоссейные. Установил стекло ветровое универсальное, корзину спереди велосипедную из Ашана. Задние подножки можно поставить на нижние крепежи амортизатора, но сразу надо ставить откидные, иначе есть шанс получить травму, когда катишь мопед. Все остальное это замена масла, продувка воздушного фильтра (пока не менял), оригинальный фильтр стОит неприлично. Еще снимал головку для чистки и ревизии клапанов. Потом отрегулировал. В планах поставить резину низкопрофильную (привез из Тая). Есть вопрос. При запуске на холодную тоже не держит обороты и с подсосом и без? Приходится сначала подсос на полную, а потом сразу убирать почти до минимума или совсем убирать и подгазовывать ручкой пока не прогреется. Это немного напрягает, но читал, что вроде у всех так. Еще хотелось бы поставить длинную сидушку, а то эта уж для совсем маленьких людей. Если есть интерес, то тема скутеретт типа каба широко обсуждается на сайте "беспечный ездок". На фото мой крокодильчик до покупки. |
|
|
27.4.2015, 15:02
Сообщение
#10
|
||
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
Доброго дня! Являясь владельцем такого же мопеда, могу рассказать о своем опыте. Покупали лет пять назад с Японии. Сразу было заменено следующее: цепь и звезды (установил китайские 428, т.к. 420 не нашел на тот момент), покрышку заднюю заменил на зубастую (поездил немного, по асфальту не понравилось), потом заменил на новые шоссейные. Установил стекло ветровое универсальное, корзину спереди велосипедную из Ашана. Задние подножки можно поставить на нижние крепежи амортизатора, но сразу надо ставить откидные, иначе есть шанс получить травму, когда катишь мопед. Все остальное это замена масла, продувка воздушного фильтра (пока не менял), оригинальный фильтр стОит неприлично. Еще снимал головку для чистки и ревизии клапанов. Потом отрегулировал. В планах поставить резину низкопрофильную (привез из Тая). Есть вопрос. При запуске на холодную тоже не держит обороты и с подсосом и без? Приходится сначала подсос на полную, а потом сразу убирать почти до минимума или совсем убирать и подгазовывать ручкой пока не прогреется. Это немного напрягает, но читал, что вроде у всех так. Еще хотелось бы поставить длинную сидушку, а то эта уж для совсем маленьких людей. Если есть интерес, то тема скутеретт типа каба широко обсуждается на сайте "беспечный ездок". На фото мой крокодильчик до покупки. Сегодня +10 и при заводе заслонку приоткрываю на 1/3, Кик и завелся, сразу закрыл. При этой температуре обороты держит сам. Если холоднее то приходится придерживать газ до прогрева. Летом заслонку не открываю, сразу завожу. Про звезды и цепь еще не знаю, надо лезть смотреть. Опасаюсь, опыта нет, а приобретать надо заранее. Стекло тоже поставил. Отрезал сверху, чтобы смотреть можно было поверх него. Багажник передний поставил от велосипеда, шел без него. Покупал в Японии и ждал 2 месяца пока придет. Вообще он мне очень нравиться. Да, сиденье явно маловато. Твой смотрится посвежее. Резину брал на авторынке под шипы по зубастее 2.50х17 хотя родная 2.25х17 , подошла даже с шипами. Летом езжу на родной, на осень ставлю с шипами для рыбалки по снегу и гололеду. С шипами расход топлива увеличивается на 10-15 %. Пользую до середины ноября. Кофр подобрать не смог, нужен побольше но не в ширину а в длину. придется самому делать. Сообщение отредактировал Викторович - 27.4.2015, 19:41 |
|
|
||
28.4.2015, 8:09
Сообщение
#11
|
||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 2742 |
Сегодня +10 и при заводе заслонку приоткрываю на 1/3, Кик и завелся, сразу закрыл. При этой температуре обороты держит сам. Если холоднее то приходится придерживать газ до прогрева. Летом заслонку не открываю, сразу завожу. Про звезды и цепь еще не знаю, надо лезть смотреть. Опасаюсь, опыта нет, а приобретать надо заранее. Стекло тоже поставил. Отрезал сверху, чтобы смотреть можно было поверх него. Багажник передний поставил от велосипеда, шел без него. Покупал в Японии и ждал 2 месяца пока придет. Вообще он мне очень нравиться. Да, сиденье явно маловато. Твой смотрится посвежее. Резину брал на авторынке под шипы по зубастее 2.50х17 хотя родная 2.25х17 , подошла даже с шипами. Летом езжу на родной, на осень ставлю с шипами для рыбалки по снегу и гололеду. С шипами расход топлива увеличивается на 10-15 %. Пользую до середины ноября. Кофр подобрать не смог, нужен побольше но не в ширину а в длину. придется самому делать. по поводу кофра у меня мысли такие: тот что ставят на багажник мне не нравится, не красиво и при загрузке центр тяжести высоко. Если делать, то по бокам от заднего колеса, как на мотоциклах- и загрузить можно по полной для путешествий, рыбалок и т.д. и центр тяжести внизу. |
|
|
||
28.4.2015, 8:55
Сообщение
#12
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 26.9.2014 Из: Новосибирск Обь ГЭС Пользователь №: 16751 |
по поводу кофра у меня мысли такие: тот что ставят на багажник мне не нравится, не красиво и при загрузке центр тяжести высоко. Если делать, то по бокам от заднего колеса, как на мотоциклах- и загрузить можно по полной для путешествий, рыбалок и т.д. и центр тяжести внизу. У нас амортизаторы и поворотники мешают, да и шлем не спрячешь. Мне еще корзину на перед надо. Заметил. во время гололеда не хватает веса на переднее колесо, при загруженном багажнике. Боковые кофры это если не на повседневку. Сейчас сезон работ я на нем цемент и всякое другое вожу, багажник открытый нужен. А в отпуске хочу прокататься по Искитимскому району на пару тройку дней посмотреть как себя поведет. А там возможно и на Алтай и по дальше попробую. ЖОРИК после поездки на Алтай убедился в правоте твоих слов. Действительно сумки нужны боковые. При боковом ветре из за смещения центра тяжести "хонда" играет под тобой. Сообщение отредактировал Викторович - 12.9.2015, 14:05 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 16:26 |