IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автотрайк Honda Gyro всесезонный
Олег Николаевич
сообщение 14.2.2014, 18:31
Сообщение #261


Поселенец
*****

Группа: Клубень
Сообщений: 1175
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16455



Цитата(japan-technology @ 14.2.2014, 12:27) *
на следующем пректе сделаю сзади спарку- впечатлило drink2_mini.gif

с какой целью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catamaran
сообщение 15.2.2014, 9:47
Сообщение #262


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 16672



Цитата(Олег Николаевич @ 13.2.2014, 17:02) *
Отличные фото 5шт.Дают общее представление.
Ешё вопрос,это важно: Перед началом движения
Вы снимаете блокировку рамы,поднимая рычаг
вверх, или он всегда в одном положении,то есть
блокирует раму?
Загрузите так же фото сделанной кабины.Опишите её с размерами.


Я не знаю, что такое блокировка
рамы … .
Блокировка у нас не менятся от заводской, роль ее: При парковке ставим скутер на специальный парковочный тормоз при помощи удобной ручки. Блокируются задние колеса (а привод тормозов на оба задних колеса имеется) и шарнирное соединение, которое не позволяет скутеру наклоняться.

Я понимаю так, что ручка всегда в двух положениях, никак не связана с блокировкой рамы. Боковые колеса наклоняются вместе с кузовом.

“Загрузите так же фото сделанной кабины.Опишите её с размерами”.

До переделки:
-----------------------------------------------
Длина 1895 мм, ширина 650 мм, высота 1690 мм.

--------------------------------------------------
После переделки:
------------------------------------------------
Длина 1895 мм, ширина 880 мм (изменилась, но зеркала заднего вида выходят из этой ширины –1050 мм), высота 1550 мм.
------------------------------------------------
Спидометр 331 км, сюда входит пробег в Японии (17 км, он стоял 3 года в магазине), остальное – пробег в России (в Северобайкальске).

1. У меня с кузовом неприятность: боковые колеса при наклоне кузова тормозят движение скутера. Без кузова они хорошо работали: при наклоне сутера влево или направо они всегда крутились и НЕ ТОРМОЗИЛИ движение скутера. Пока я не знаю, в чем дело.
2. Мне нужна электрическая схема Honda Gyro Canopy, у меня есть маленький вентилятор от компъютера Model AD0812HS-A70GL, 12 v, 0.25 A (ADDA CORP.); пока нет отопителя – хочу подключить это вентилятор к родному аккумулятору YTX7L-BS (GEL), 12 v, Ah/10 hr. Может не будет запотевать оргстекло и лобовое родное стекло при работе вентилятора.
3. Сегодня в гараже завелся скутер, темепература была минус 15 (а снаруже минус 18, я включал прожектор ПКН 1500 ватт на полчаса).

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Николаевич
сообщение 15.2.2014, 21:10
Сообщение #263


Поселенец
*****

Группа: Клубень
Сообщений: 1175
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16455



Цитата(catamaran @ 15.2.2014, 10:47) *
Я не знаю, что такое блокировка
рамы … .
Блокируются задние колеса (а привод тормозов на оба задних колеса имеется) и шарнирное соединение, которое не позволяет скутеру наклоняться.


2. Мне нужна электрическая схема Honda Gyro Canopy,


Бдокировкой я назвал именно то.Что Вы описали.

Эл.схема Канопи:

http://www.moto.com.ua/postphoto/570067_5.jpg

Снимки дали общее представление.Я понял ,что каркас из квадратных металлических труб.Спереди и снизу расширения из жести? Боковые и задние стенки из оргстекла,какой толщины?
По поводу боковых колёс:
1.Вес значмтельно увеличился(на сколько???) - поэтому проверьте смазку,трение,зазоры,то есть не клинит ли колесо при вращении.
2. Проверьте не задевает ли колесо при наклонах в движении и в повороте о нижнюю часть расширенного полика?

Ручки на дверях,конечно.красивые,но ОЧЕНЬ травмоопасные.Рекомендую заменить рычаги ручек на шары.

Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 15.2.2014, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catamaran
сообщение 16.2.2014, 7:39
Сообщение #264


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 16672



Цитата(Олег Николаевич @ 15.2.2014, 23:10) *
Бдокировкой я назвал именно то.Что Вы описали.
Спереди и снизу расширения из жести? Боковые и задние стенки из оргстекла,какой толщины?


Спасибо!

Оргстекло 2 мм, ниже кузов сделан из нержавейкой стали 0.7 мм (на фотографиях сильно отражаются ненужные предметы!), только верху (между родным лобовым стеклом и оргстеклом) и внизу вставки сделаны из жести.

Примерный вес: 139 кг скутер, 60 кг кузов, 15 кг сдвоенные колеса и боковые колеса, 19 кг отопитель (4.5 кг)7.5 кг )и аккумулятор (7.5 кг) плюс бак для солярки (7 литров, но его можно сделать поменьше) еще не пришли, 90 кг мой вес = всего 323 кг. Точный вес я не знаю, я постараюсь не перевышать скорость до 20-30 км/час.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Николаевич
сообщение 16.2.2014, 11:34
Сообщение #265


Поселенец
*****

Группа: Клубень
Сообщений: 1175
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16455



Цитата(catamaran @ 16.2.2014, 8:39) *
Спасибо!
= всего 323 кг.


Это ,конечно, значительный вес.Жаль,что не посоветовались на этапе обдумывания и проектирования. Ну,ничего,всё будет хорошо,при минимальной скорости и ресурсе. scooter.gif
Обратите внимание:


Проверьте.
С уважением,Олег Казанцев.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catamaran
сообщение 16.2.2014, 15:16
Сообщение #266


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 16672



Цитата(Олег Николаевич @ 16.2.2014, 13:34) *
Это ,конечно, значительный вес.Жаль,что не посоветовались на этапе обдумывания и проектирования. Ну,ничего,всё будет хорошо,при минимальной скорости и ресурсе. scooter.gif
Обратите внимание:


Проверьте.
С уважением,Олег Казанцев.


Проверили! Нам тоже жаль, что не знали о наличие Вас.


У нас очень крепкий каркас. Результаты испытании Honda Gyro Canopy с самодельным кузовом 16.02.2014, Т=минус 20 С. Завелся скутер сразу при минус 20 С, я доволен.

Я сел в кабину. Мой сосед Владимир смотрел. Он выяснил, что боковые колеса не причем! - они совершенно нормально крутятся. Мы ехали при малой скорости, примерно 5 км/час.


Это очень серьезно. Основная причина, как нам кажется, в сдвоенных задних колесах. Мы ездили в дорогах, покрытым снегом, укатанным. При малейшем наклоне кабины в ту или другую сторону она из сдвоенных задних колес тормозила движение скутера. Я думаю, что большой вес скутера тоже повлиял на это.

В чем причина? Устранить это просто установкой шипованной резиной и цепями может не получится. Я боюсь, что даже летом будет эта проблема.

Из сайта http://scooterdred.narod.ru/giro.html:
“Еще одна интересная вещь - при повороте блок задних колес не наклоняется. Наклоняется только кабина и переднее колесо”.
“Блок двигатель трансмиссия крепится к раме на шарнирном соединении + моноамортизатор”.
----------------------------------------------------------------------

Можно ли шарнирное соединение + моноамортизатор убрать и сварить ЕДИНУЮ РАМУ, в которой будет рама скутера и блок двигатель трансмиссия? Мне, кажется, будет работать.


В Новосибирске была поставлена эта задача, но не была выполнена по каким-то мотивам; да и мы не понимали важности этой проблемы … .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Николаевич
сообщение 16.2.2014, 16:15
Сообщение #267


Поселенец
*****

Группа: Клубень
Сообщений: 1175
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16455



Цитата(catamaran @ 16.2.2014, 16:16) *
Проверили! Нам тоже жаль, что не знали о наличие Вас.


У нас очень крепкий каркас. Результаты испытании Honda Gyro Canopy с самодельным кузовом 16.02.2014, Т=минус 20 С. Завелся скутер сразу при минус 20 С, я доволен.
Я сел в кабину. Мой сосед Владимир смотрел. Он выяснил, что боковые колеса не причем! - они совершенно нормально крутятся. Мы ехали при малой скорости, примерно 5 км/час.
Это очень серьезно. Основная причина, как нам кажется, в сдвоенных задних колесах. Мы ездили в дорогах, покрытым снегом, укатанным. При малейшем наклоне кабины в ту или другую сторону она из сдвоенных задних колес тормозила движение скутера. Я думаю, что большой вес скутера тоже повлиял на это.

В чем причина? Устранить это просто установкой шипованной резиной и цепями может не получится. Я боюсь, что даже летом будет эта проблема.

Из сайта http://scooterdred.narod.ru/giro.html:
”Еще одна интересная вещь - при повороте блок задних колес не наклоняется. Наклоняется только кабина и переднее колесо”.
”Блок двигатель трансмиссия крепится к раме на шарнирном соединении + моноамортизатор”.
----------------------------------------------------------------------

Можно ли шарнирное соединение + моноамортизатор убрать и сварить ЕДИНУЮ РАМУ
, в которой будет рама скутера и блок двигатель трансмиссия? Мне, кажется, будет работать.
В Новосибирске была поставлена эта задача, но не была выполнена по каким-то мотивам; да и мы не понимали важности этой проблемы … .

Немного непонятно как мешают сдвоенные колёса? Я понял так,что при наклонах кабина краем
задевает о сдвоенные колёса?? Уточните это.Если сможете, снимите на фото.Постоянно ли это торможение при наклоне,или нет.Выясните,чтобы принять правильное решение.
Гирошарнир можно застопорить легко без сварки.Но это в крайнем случае,так как РЕЗКО в разы ухудшится управляемость!А это ОЧЕНЬ опасно.

Ещё у меня вопросы:
1.Почему выбран в качестве основы именно скутер???
2.Почему Канопи???.

Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 16.2.2014, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catamaran
сообщение 17.2.2014, 10:16
Сообщение #268


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 16672



Цитата(Олег Николаевич @ 16.2.2014, 18:15) *
Немного непонятно как мешают сдвоенные колёса? Я понял так,что при наклонах кабина краем
задевает о сдвоенные колёса?? Уточните это.Если сможете, снимите на фото.Постоянно ли это торможение при наклоне,или нет.Выясните,чтобы принять правильное решение.
Гирошарнир можно застопорить легко без сварки.Но это в крайнем случае,так как РЕЗКО в разы ухудшится управляемость!А это ОЧЕНЬ опасно.

Ещё у меня вопросы:
1.Почему выбран в качестве основы именно скутер???
2.Почему Канопи???.


Прилагаю фото, из него ясно, что кабина НИКАК НЕ МОЖЕТ краем задеваять о сдвоенные колёса. Как мне сказал сосед Владимир, при наклоне вправо одна из правых сдвоенных колёс БУКСУЕТ об снег. Тоже самое происходит при наклоне влево, одна из левых сдвоенных колёс БУКСУЕТ об снег.

Когда Владимир уже в гараже пытался об пол наклонить скутер – все было нормально, заднее колеса крепко держали за счет трения об пол. Пол ровный, при выезде из гаража тоже было все нормально, когда я уже ехал по ровной снежной дороге - тоже было все нормально; как только был бугор кабина наклонялась и одно одна из сдвоенных колёс начинала БУКСОВАТЬ ПРИ ТРЕНИИ об снег.

Мой сын Шамиль живет в Новосибирске, он предложил купить HONDA GYRO CANOPY (она никогда не подходила для инвалидов, я уже потом читал в сообщении #254, что вы ПАДАЛИ один раз – я боюсь падать); я совсем ничего не соображал в этом вопросе и согласился. Шамиль предложил 3-х колесный скутер для движения в холодное время в году, я с 1994 г все зимнее время сидел дома; это тяжело … . Хотя я мог управлять машиной, если бы жил в другой стране – наши врачи не дали добро, чтобы я ездил на машине. Тратить остальную жизнь на борьбу с врачами я не захотел.
Теперь что-то надо сделать со скутером, чтобы он ездил чуть-чуть; мощности хватает.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Николаевич
сообщение 17.2.2014, 10:55
Сообщение #269


Поселенец
*****

Группа: Клубень
Сообщений: 1175
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16455



Цитата(catamaran @ 17.2.2014, 11:16) *
Прилагаю фото, из него ясно, что кабина НИКАК НЕ МОЖЕТ краем задеваять о сдвоенные колёса. Как мне сказал сосед Владимир, при наклоне вправо одна из правых сдвоенных колёс БУКСУЕТ об снег. Тоже самое происходит при наклоне влево, одна из левых сдвоенных колёс БУКСУЕТ об снег.

Когда Владимир уже в гараже пытался об пол наклонить скутер – все было нормально, заднее колеса крепко держали за счет трения об пол. Пол ровный, при выезде из гаража тоже было все нормально, когда я уже ехал по ровной снежной дороге - тоже было все нормально; как только был бугор кабина наклонялась и одно одна из сдвоенных колёс начинала БУКСОВАТЬ ПРИ ТРЕНИИ об снег.

Мой сын Шамиль живет в Новосибирске, он предложил купить HONDA GYRO CANOPY (она никогда не подходила для инвалидов, я уже потом читал в сообщении #254, что вы ПАДАЛИ один раз – я боюсь падать); я совсем ничего не соображал в этом вопросе и согласился. Шамиль предложил 3-х колесный скутер для движения в холодное время в году, я с 1994 г все зимнее время сидел дома; это тяжело … . Хотя я мог управлять машиной, если бы жил в другой стране – наши врачи не дали добро, чтобы я ездил на машине. Тратить остальную жизнь на борьбу с врачами я не захотел.
Теперь что-то надо сделать со скутером, чтобы он ездил чуть-чуть; мощности хватает.


Если одно (левое или правое) сдвоенное колесо просто проскальзывает, то
1.Можно всё таки одеть цепи на крайние колёса.(ничего не мешает,подойдут даже стандартные)
2.Застопорить дифференциал(или механизм подхватывания,смотря что у Вас стоит).Но этот вариант не желателен,так как ухудшит управляемость,особенно на скорости выше средней.

Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 17.2.2014, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catamaran
сообщение 20.2.2014, 17:17
Сообщение #270


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 16672



Цитата(Олег Николаевич @ 17.2.2014, 12:55) *
Если одно (левое или правое) сдвоенное колесо просто проскальзывает, то
1.Можно всё таки одеть цепи на крайние колёса.(ничего не мешает,подойдут даже стандартные)
2.Застопорить дифференциал(или механизм подхватывания,смотря что у Вас стоит).Но этот вариант не желателен,так как ухудшит управляемость,особенно на скорости выше средней.


Мои задние шины AT 145/70 – 6, это я прочитал на шине; но мне кажется, что невозможно протащить цепь или трос через обод.

У нас в Северобайкальске не продаются цепи, мой сын может мне выслать из Новосибирска; надо ему сказать, что именно он должен купить в магазинах. Какой вид имеют цепи стандартные?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Николаевич
сообщение 20.2.2014, 18:07
Сообщение #271


Поселенец
*****

Группа: Клубень
Сообщений: 1175
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16455



Цитата(catamaran @ 20.2.2014, 18:17) *
Мои задние шины AT 145/70 – 6, это я прочитал на шине; но мне кажется, что невозможно протащить цепь или трос через обод.

У нас в Северобайкальске не продаются цепи, мой сын может мне выслать из Новосибирска; надо ему сказать, что именно он должен купить в магазинах. Какой вид имеют цепи стандартные?

" Протащить" через Ваш обод невозможно.Так делают с другими.
Стандартные цепи я поищу.Они одеваются на покрышку по кругу и защелкиваются.В Новосибирске их не делают.Производители отправят по почте.А может есть дилеры и в Новосибирске.
Вот нашёл в Новосибирске,правда для грузовиков,завтра по телефону узнаю,что можно придумать для 6 дюймов:
Прикрепленное изображение


В НОВОСИБИРСКЕ есть цепи для погрузчиков размером 6.00-9,цена 2740 р. за пару,под заказ могут доставить5,00-8 меньше нет.Думаю их можно приспособить,немного обрезав и соединив.Мой телефон 8 952 938 1223,пусть сын позвонит.
Сфотографируйте задние спаренные колёса максимально близко,чтобы посмотреть, как можно одеть цепи.

Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 21.2.2014, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
negabarit
сообщение 21.2.2014, 17:01
Сообщение #272


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2014
Из: Новосибирск, Кировский, Затулинка
Пользователь №: 16680



Цитата(Олег Николаевич @ 20.2.2014, 19:07) *
" Протащить" через Ваш обод невозможно.Так делают с другими.
Стандартные цепи я поищу.Они одеваются на покрышку по кругу и защелкиваются.В Новосибирске их не делают.Производители отправят по почте.А может есть дилеры и в Новосибирске.
Вот нашёл в Новосибирске,правда для грузовиков,завтра по телефону узнаю,что можно придумать для 6 дюймов:
Прикрепленное изображение


В НОВОСИБИРСКЕ есть цепи для погрузчиков размером 6.00-9,цена 2740 р. за пару,под заказ могут доставить5,00-8 меньше нет.Думаю их можно приспособить,немного обрезав и соединив.Мой телефон 8 952 938 1223,пусть сын позвонит.
Сфотографируйте задние спаренные колёса максимально близко,чтобы посмотреть, как можно одеть цепи.

У грузовых можно звенья убирать и добавлять, нужно взять самые маленькие и просто подогнать. Но они всё равно сильно крупные и неудобны будут.

Цитата(catamaran @ 17.2.2014, 11:16) *
Мой сын Шамиль живет в Новосибирске, он предложил купить HONDA GYRO CANOPY (она никогда не подходила для инвалидов, я уже потом читал в сообщении #254, что вы ПАДАЛИ один раз – я боюсь падать); я совсем ничего не соображал в этом вопросе и согласился. Шамиль предложил 3-х колесный скутер для движения в холодное время в году, я с 1994 г все зимнее время сидел дома; это тяжело … . Хотя я мог управлять машиной, если бы жил в другой стране – наши врачи не дали добро, чтобы я ездил на машине. Тратить остальную жизнь на борьбу с врачами я не захотел.
Теперь что-то надо сделать со скутером, чтобы он ездил чуть-чуть; мощности хватает.

У нас всегда так. А врачи по какой причине запретили? Сейчас и на скутер нужны будут права.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catamaran
сообщение 23.2.2014, 20:23
Сообщение #273


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 16672




Цитата(Олег Николаевич @ 20.2.2014, 20:07) *
Сфотографируйте задние спаренные колёса максимально близко,чтобы посмотреть, как можно одеть цепи.


Мы пытались сфотографировать, но не умеем уменшить объем фотографии: если можете дать ваш e-mail - я вышлю, может вы умешите фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japan-technology
сообщение 24.2.2014, 8:20
Сообщение #274


скутерцентр
******

Группа: Магазин
Сообщений: 2176
Регистрация: 27.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3098



подскажите как выложить сюда фото- хочу показать катамарану японские цепи для гуро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Николаевич
сообщение 24.2.2014, 18:45
Сообщение #275


Поселенец
*****

Группа: Клубень
Сообщений: 1175
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16455



Цитата(japan-technology @ 24.2.2014, 9:20) *
подскажите как выложить сюда фото- хочу показать катамарану японские цепи для гуро

"Мы пытались сфотографировать, но не умеем уменьшить объем фотографии".(Катамаран)

Я делаю так:
1.захожу на фотолинк по ссылке(только не обращать внимания на всякую замануху,типа вы выиграли - получите)
http://www.fotolink.su/
2.тыкаю стрелкой в слово Фотолинк
3.тыкаю стрелкой в слово Обзор...
4.В выскакивающем окошке нахожу фото в своём компьютере,тыкаю в Фото,потом в слово Открыть
5.Окошко исчезает,тыкаю в слово Загрузить,потом жду,когда появится моё фото.
6.Тыкаю во второе сверху окошко со ссылкой, потом правой кнопкой мыши выбираю Копировать.
7.В тексте письма правой кнопкой мыши выбираю Вставить.

Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 24.2.2014, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catamaran
сообщение 26.2.2014, 8:28
Сообщение #276


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 16672



Цитата(Олег Николаевич @ 17.2.2014, 12:55) *
Если одно (левое или правое) сдвоенное колесо просто проскальзывает, то
1.Можно всё таки одеть цепи на крайние колёса.(ничего не мешает,подойдут даже стандартные)
2.Застопорить дифференциал(или механизм подхватывания,смотря что у Вас стоит).Но этот вариант не желателен,так как ухудшит управляемость,особенно на скорости выше средней.


Мой сын сказал мне: сдвоенные колеса крутятся как одно целое колесо, они не независимые, оба диска скрученны друг с другом болтами; я тоже считаю, что нельзя нагрузку на только крайние колеса.
Речь шла о цепях. Если делать цепи ТОЛЬКО на крайние колеса – это опасно, так как эти колеса держат нагрузку 75 кг только, а скутер весит 330 кг.

Я посмотрел возможность применения цепей на ширину профиля 270 мм (спарка), что лучше? Жду

1.Готовые цепи.
http://www.motor4ik.ru/price.html
Email: info@motor4ik.ru Цепи противоскольжения пара 25/26x10/11-12 (черед.2 звена). Цена 4 320 руб. Надо подгонять.
2.Самодельные цепи, как пример.
http://forum.atvclub.ru. Цепи противоскольжения на колёса 16x8.00-7. #1 Hrenly, #33 Alexey79 и #37 Alexey79.

Весь материал на два колеса. Цена материалов в Новосибирске:
- цепь din 766 (4 мм, короткое звено), 49,29 руб./м., всего около 10 метров. Контакт: Андрей Кириллов, 8-913-985-50-73. Цена 500 руб.
- карабин винтовой (4 мм, FBox, 19р/шт, всего 92 штук). Контакт: Олеся Сизых, Константин Сизых. mm54@ngs.ru Цена около 2000 руб.
- Может понадобиться. Скоба такелажная 5мм (2шт) 802831.e-mail: mir@fenix-k.ru
Всего 2537 руб, остальное работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Николаевич
сообщение 26.2.2014, 14:07
Сообщение #277


Поселенец
*****

Группа: Клубень
Сообщений: 1175
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16455



Цитата(catamaran @ 26.2.2014, 9:28) *
Мой сын сказал мне: сдвоенные колеса крутятся как одно целое колесо, они не независимые, оба диска скрученны друг с другом болтами; я тоже считаю, что нельзя нагрузку на только крайние колеса.
Речь шла о цепях. Если делать цепи ТОЛЬКО на крайние колеса – это опасно, так как эти колеса держат нагрузку 75 кг только, а скутер весит 330 кг.
Я посмотрел возможность применения цепей на ширину профиля 270 мм (спарка), что лучше? Жду

Если расстояние между внутренним колесом и конструкцией скутера позволяет(у меня не позволяет)-то, естественно, лучше одеть цепь на спаренное колесо полностью.Если не позволяет и зазор( с учётом растяжки цепей при эксплуатации) мал, то так ставить нельзя - опасно. Тогда - на крайние(как вариант).
Откуда информация,что Ваша покрышка держит всего 75 кг? Уточните.
Фото спаренного колеса крупным планом с видом зазора от внутреннего колеса упростит принятие решений.А так - работа вслепую.

Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 26.2.2014, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Николаевич
сообщение 28.2.2014, 15:42
Сообщение #278


Поселенец
*****

Группа: Клубень
Сообщений: 1175
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16455



Цитата(japan-technology @ 24.2.2014, 8:20) *
подскажите как выложить сюда фото- хочу показать катамарану японские цепи для гуро

Что по цепям?Ждём фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japan-technology
сообщение 3.3.2014, 14:22
Сообщение #279


скутерцентр
******

Группа: Магазин
Сообщений: 2176
Регистрация: 27.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3098



Цитата(Олег Николаевич @ 28.2.2014, 15:42) *
Что по цепям?Ждём фото.

что то не когда выложить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japan-technology
сообщение 4.3.2014, 12:11
Сообщение #280


скутерцентр
******

Группа: Магазин
Сообщений: 2176
Регистрация: 27.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3098



Цитата(Олег Николаевич @ 24.2.2014, 18:45) *
"Мы пытались сфотографировать, но не умеем уменьшить объем фотографии".(Катамаран)

Я делаю так:
1.захожу на фотолинк по ссылке(только не обращать внимания на всякую замануху,типа вы выиграли - получите)
http://www.fotolink.su/
2.тыкаю стрелкой в слово Фотолинк
3.тыкаю стрелкой в слово Обзор...
4.В выскакивающем окошке нахожу фото в своём компьютере,тыкаю в Фото,потом в слово Открыть
5.Окошко исчезает,тыкаю в слово Загрузить,потом жду,когда появится моё фото.
6.Тыкаю во второе сверху окошко со ссылкой, потом правой кнопкой мыши выбираю Копировать.
7.В тексте письма правой кнопкой мыши выбираю Вставить.

возможно у сервера какие то проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2024, 14:52