Автотрайк Honda Gyro всесезонный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автотрайк Honda Gyro всесезонный |
9.1.2013, 23:40
Сообщение
#41
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
эксплуатация мототехники гиро канопи прошлой зимой показала что необходима ошиповка всех колес! Также мне показалось что есть смысл на период зимней эксплуатации жестко соединить раму с двигателем. Соответственно ограничить максимальную скорость. Небольшое уточнение по колесной колее: самая узкая на гиро икс, средняя у канопи, самая широкая на гиро ап. Соответственно гиро ап будет самым устойчивым в режиме эксплуатации с блокировкой... На счёт жесткого соединения - не уверен.Про Гиро Ап-согласен! Подскажите: на Гиро Ап возможно увеличение фактического диаметра задних колёс??? |
|
|
10.1.2013, 14:34
Сообщение
#42
|
|
скутерцентр Группа: Магазин Сообщений: 2176 Регистрация: 27.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3098 |
|
|
|
10.1.2013, 14:59
Сообщение
#43
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
|
|
|
10.1.2013, 15:36
Сообщение
#44
|
|
скутерцентр Группа: Магазин Сообщений: 2176 Регистрация: 27.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3098 |
я не знаю но смогу ответить после установки.....а вообще моязадача не выше сделать а красивее- я 12 хром буду ставить на низком профиле
|
|
|
13.1.2013, 13:48
Сообщение
#45
|
|||
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
Форму кабины приходится менять из-за эргономических соображений.Здесь взяты максимальные отклонения тела вперёд, до руля, и назад, на всю длину рук, при росте 196 см.Реальные размеры и формы будут откорректированы по результатам практических испытаний.Вариант Г урезан для уменьшения парусности и отработки наиболее привлекательного силуэта.Прошу высказаться какой вариант Вам больше нравится : Г(меньше парусность);Г1(среднее) или Д ?
Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 13.1.2013, 19:29 |
||
|
|||
13.1.2013, 17:55
Сообщение
#46
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 901 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 188 |
что-то среднее, чтоб смотрелось и головой(затылком) не биться при старте. А в худшем случае вообще шея будет уставать, если не будет возможность чуть откинуть назад голову ИМХО
|
|
|
13.1.2013, 19:17
Сообщение
#47
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
что-то среднее, чтоб смотрелось и головой(затылком) не биться при старте. А в худшем случае вообще шея будет уставать, если не будет возможность чуть откинуть назад голову ИМХО Как Г1?http://fotki.yandex.ru/users/kazantsev-1958/view/690651/ http://fotki.yandex.ru/users/kazantsev-1958/view/690647/url="http://fotki.yandex.ru/users/kazantsev-1958/view/690650/"][/url]http://fotki.yandex.ru/users/kazantsev-1958/view/690650/ Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 13.1.2013, 19:48 |
|
|
14.1.2013, 5:54
Сообщение
#48
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 735 Регистрация: 20.4.2011 Из: GES & Academ City Пользователь №: 15820 |
Нельзя ли взять вариант Г1 и стенку на затылке повернуть в противоположную сторону от того что сейчас, сделать её параллельной к переднему стеклу, чтобы гармонично смотрелось, а на кончике оставить хвостик как сейчас, или чтото напоминающее мини спойлер.
Вариант Г похож на куриное яйцо, уж простите) |
|
|
14.1.2013, 15:42
Сообщение
#49
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
Нельзя ли взять вариант Г1 и стенку на затылке повернуть в противоположную сторону от того что сейчас, сделать её параллельной к переднему стеклу, чтобы гармонично смотрелось, а на кончике оставить хвостик как сейчас, или чтото напоминающее мини спойлер. Вариант Г похож на куриное яйцо, уж простите) Конечно можно,но с каждым увеличением боковой площади увеличивается парусность,поэтому надо найти компромисс между практичностью и красотой.Кстати, яйцо это не всегда плохо-вот, например, работа американских дизайнеров и конструкторов: Сообщение отредактировал Олег Николаевич - 14.1.2013, 15:58 |
|
|
14.1.2013, 19:14
Сообщение
#50
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 901 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 188 |
Нельзя ли взять вариант Г1 и стенку на затылке повернуть в противоположную сторону от того что сейчас, сделать её параллельной к переднему стеклу, чтобы гармонично смотрелось, а на кончике оставить хвостик как сейчас, или чтото напоминающее мини спойлер. Вариант Г похож на куриное яйцо, уж простите) тоже примерно так и представлял |
|
|
14.1.2013, 21:23
Сообщение
#51
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
|
|
|
15.1.2013, 6:59
Сообщение
#52
|
|
Одиночка Группа: Администраторы Сообщений: 5907 Регистрация: 20.6.2008 Из: Новосибирск / Заельцовский Пользователь №: 17 |
Регулируемый подголовник.
|
|
|
15.1.2013, 7:18
Сообщение
#53
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 735 Регистрация: 20.4.2011 Из: GES & Academ City Пользователь №: 15820 |
Красота требует жертв)
|
|
|
15.1.2013, 10:41
Сообщение
#54
|
||
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
Регулируемый подголовник. Если наклонить заднюю стенку и поставить подголовник, то впереди мало пространства(можно удариться лбом),если ещё перенести переднюю стенку,то увеличивается парусность и теряет смысл выбора Гиро Х(тогда Канопи и никаких переделок). Красота требует жертв) Часто самое практичное становится самым красивым:смотрим на Ямаху джиро: |
|
|
||
15.1.2013, 12:53
Сообщение
#55
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Из: Бердск НСО Пользователь №: 2919 |
Мне мысль о ней еще в самом начале темы приходила, но там два колеса...
|
|
|
15.1.2013, 15:27
Сообщение
#56
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
|
|
|
16.1.2013, 5:55
Сообщение
#57
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 735 Регистрация: 20.4.2011 Из: GES & Academ City Пользователь №: 15820 |
На форуме гдето был человек занимающийся аэрографией
|
|
|
16.1.2013, 9:49
Сообщение
#58
|
|
скутерцентр Группа: Магазин Сообщений: 2176 Регистрация: 27.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3098 |
это опция canopy подходит для многих японских скутеров yamaha gear honda gyro honda broad/cabin не обязательно наличие 2х или 3х колес)))) на mitsuoka mc-1 крыша сделана аналогично
Сообщение отредактировал japan-technology - 16.1.2013, 9:50 |
|
|
16.1.2013, 23:01
Сообщение
#59
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
|
|
|
22.1.2013, 21:45
Сообщение
#60
|
|
Поселенец Группа: Клубень Сообщений: 1175 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 16455 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 13:16 |