Цитата(medik99 @ 3.10.2011, 21:59)
У меня тоже возник вопрос: а на каких мопедах так далеко можно поехать без поломок?
Думаю теперь никто не возразит мне, что Ямаха самая надёжная!
Ещё интересно, а что-нибудь ломалось по мелочам?
Где приходилось ночевать и ехали ли ночью?
Я вот вчера проехал 87 км, но дальше 40 км от города никогда не уезжал.
Уважение и почёт пенсионерам!!!
во время путешествия обошлись запчастями, которые брали с собой.
Меняли - по одному цилиндру(соответственно поршневую) на каждом скутере,
- лампочки в фару 4 шт,
- одну катушку зажигания из-за обрыва жилы внутри высоковольтного кабеля,
- две поршневые группы,
Анализ показывает, что выход из строя цилиндра и поршня происходит из-за поломок колец- Они явно не выдерживали такой нагрузки (подробнее опишу в своем отчете который сейчас пишу) .
Лампочки в фару(Китай)не выдерживали тряски на многокилометровых убойных дорогах(во всех-замыкание спиралей дальнего и ближнего света).Кстати все лампочки вышли из строя еще до трассы Амур и дальше ехали без переднего света ,благо нас не тормозили Гаишники, только в Уссурийске нас тормознули и запретили дальнейшее движение по городу.
Ночью не ездим, но во время других путешествий приходилось в экстренных случаях. Скажу,что лучше этого не делать, ослепляют сильно, почти всегда не переключаются на ближний свет и дороги вообще не видишь, так что без острой необходимости этого делать не советую.В этом путешествии приходилось утром ехать в густом тумане - и очень неприятно ехать без переднего света- ведь встречные машины при обгоне могут и не заметить скутер издалека, но обошлось!!
О том, что необходим шлем ну и знание правил ПДД, я уже не говорю.
Ночевали всегда в палатках, сьезжая с трассы либо в лес, лесополосу или даже в поле на полкилометра или километр и всегда далеко от населенных пунктов - тогда можно спокойно спать и не бояться за себя и за скутеры Приходилось ночевать вместе с группами автотуристов -ну здесь тоже не страшно!!