Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как выглядит итальянец
Форум > Новосибирский Скутер Клуб > Ваши скутеры
insane nima
если у кого есть авто способное вместить максискутервесом в 100 кг, откликнитесь
и может кто подскажет с чего начинать поиски косяка, все началось вчера еду такой и вдруг жуткие звуки откуда-то снизу, далее обнаружилось, что двигатель от рамы почти отпал, т.е. не отпал, но как-то болтается, скинул скорость до 10 км и пополз до дому, приползя собрался загонять скут в гараж, делаю это задним ходом, чтоб мпотом было удобно выезжать и тут сталкиваюсь с новым "траблом" заклинело заднее колесо, не крутится ни в какую сторону
Борода
Вскрытие ))) Оно всегда все показывает ))) Перевезти проще всего будет на газели ))) 500р. тебе встанет сие удовольствие )))
insane nima
а вскрытие показало, есть недочет в редукторе, разбито гнездо одного из валов шестерней, еще мне как то не очень понравилось масло в редукторе, возможно оно конечно с графитовыми вкраплениями, на фото зеленым а на самом деле светлосерое, помимо всего вероятен косяк в вариаторе (А ЭТО КАМЕНЬ В ОГОРОД МАСТЕРСКОЙ "УРАЛА", они настраивали вариатор), каким образом он настраивается, пока не смог добраться, на днях запасусь необходимым инструментом и тогда...
insane nima
окончательное вскрытие показало, что к мопеду при его тех. обслуживании отнеслись очень халатно, работы проведены по принципу "на от..сь", таким образом делаю вывод, что контора ни о чем!!! прежде чем обращаться стоит трижды подумать!!!
фото выложу позже
insane nima
может есть у кого съемник, возьму в аренду на вечер, позволяющий добывать подшибники из пазов в корпусе (без сквозного отверстия) и еще вопрос к знающим, установлен подшибник открытого типа, можно ли его заменить закрытым???

опять же камень в огород мастерской: нет ни одного живого подшибника, ни где, как можно было этого не заметить если ты специалист и тебя просят проверить все, поскольку ты уже разобрал весь мопед

а еще могу дать совет всем скутеристам мотоциклистам, как не крути а надо самому знать свою технику и разобраться как ее в чувства приводить иначе на станциях будут выносить мозг
insane nima
Перебрал и заправил вилку, подготовил к открытию сезона, только установить аккум и поехать осталось smile.gif
п.с. за время владения поковырялся уже во всех узлах и агрегатах, обзавелся инструментом и теперь любой косяк могу исправить сам smile.gif
redblack
И это очень полезное умение smile.gif
insane nima
Новый геморой!
сегодня 24.05.16, сутра поехал на работу, ничего не предвещало беды, в обед возникла необходимость доехать до магазина, при запуске скутер, как-то не очень запустился, но запустился, приехал к магазину без проблем, заглушил, сбегал, возвращаюсь назад, фиг, не заводится. Впечатление такое, что сел аккум, спросил прикурить, попробовали эффекта ноль. Бросил этот пылесос (благо, было местечко, где оставить на ответственное хранение) вечером вернулся, позаряжал свой аккум, подцепился к машине с хорошими проводами, фиг, все равно поведение будто севший аккум, еле еле проворачивает коленвал.
выковырнул стартер, господа специалисты подсказали - мол все симптомы говорят: залипли щетки на стартере, добыл его, разобрал, вытряхнул пыль и мусор, подключил- крутит как бешенный, установил на место та же фигня.
может кто подскажет в какую сторонукопать дальше?

Вот и похвастал, что во всеместа лазил, он и решил продемонстрировать обратное smile.gif))
Олег Николаевич
Ну, если уверен, что стартер крутит как и раньше( а надо бы это проверить), то(опять же ,если электрика работает на 100% - проверять всё от свечи до искры,включая все потертости проводов, далее весь бензопровод от бака до цилиндра, потом плеснуть бензин или облегчитель запуска в цилиндр и т.д.)далее напрашивается вывод об увеличенном сопротивлении вращению стартера. Кикстартера судя по описанию нет, чтобы попробовать без стартера. Значит, если все аксиомы проверены, остаётся искать увеличение сопротивления вращению в ЦПГ, имхо.
DIMMka
Цитата(insane nima @ 24.5.2016, 20:45) *
- крутит как бешенный


без нагрузки может и крутит, а под нагрузкой может не крутить. неисправность стартера исключать нельзя.

попробуй прокрутить коленвал. на 4т движках, это должно быть просто.

при выкрученной свече(без компрессии), коленвал должен проворачитваться легко.
если будет трудно провернуть, коленвал - это очень плохо.

когда ездил стуков из двигателя не было?
insane nima
Коленвал крутится от руки, с выкрученной свечей даже стартер его крутит, возил стартер в компанию "сибстартер" там сказали, что все с ним отлично
пробовал стартер запускать напрямую от автомобильного аккумулятора, никаких изменений
выматался с этим пылесосом, как девушка легкого поведения после смены, в понедельник повезе специалистам
insane nima
Ну вот, вме выяснилось, всему виной кривые руки хозяина
Олег Николаевич
Что было то?
insane nima
Сожрало шлицы на вариаторе
СеменРижин
мне больше японцы нравятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.