Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессор своими руками
Форум > Технические форумы > Ремонт
scl2004

Сам агрегат- от совкового кондиционера (у него призводительность раза в три выше, чем у агрегата холодильника) с пусковой аппаратурой впридачу+ манометр спарен с микровыключателем (типа регулятор давления). Ресивер- переваренный огнетушитель.
Михан
Цитата(scl2004 @ 31.1.2009, 0:08) *

Сам агрегат- от совкового кондиционера (у него призводительность раза в три выше, чем у агрегата холодильника) с пусковой аппаратурой впридачу+ манометр спарен с микровыключателем (типа регулятор давления). Ресивер- переваренный огнетушитель.

ну ты кулибин!!)))а можно использовать компрессор для накачки колес?
scl2004
Можно. Этот около 12 ат давит, а в гаражике для колёс- от холодильника агрегат (апшероновский-16 ат)... тоже не плохо: авто колесо с "нуля" за три минуты качает.
GOSHA
Цитата(scl2004 @ 31.1.2009, 0:54) *
Можно. Этот около 12 ат давит, а в гаражике для колёс- от холодильника агрегат (апшероновский-16 ат)... тоже не плохо: авто колесо с "нуля" за три минуты качает.



Если можеш на рисуй или объясни как сделал!!) плиз! буду очень благодарен))!)
scl2004
Цитата(GOSHA @ 31.1.2009, 3:03) *
Если можеш на рисуй или объясни как сделал!!) плиз! буду очень благодарен))!)

Элементарно:
1 берёшь холодильник и акуратно откручиваешь агрегат.
2 разбираешся с проводкой

Это общая схема. От проводки отцепляешь подсветку, а провода идущие на термостат замыкаешь между собой.
Лучше и проще использовать агрегат цилиндрической формы с квадратной релюхой, которая крепится прямо на агрегат. На установленой релюшке сбоку виднеются только два контакта, на которые нужно подать 220 вольт. Другой плюс этого агрегата- производительность выше, чем у "бирюсовского" (этот с выносной релюхой и похож на мутировавший гриб)
3 от агрегата отходят 2 трубки (третья, если и есть, то запаяна/зажата. её не трогаешь).
две упомянутые трубочки отсоединяешь (отпиливаешь) от системы (только не в закрытом помещении- гадость там едкая и не под корень- на них ещё шланги надевать).
4 включаешь в сеть, определяешь где вход- выход воздуха (при первом включении будь осторожен, будет масло брызгать из выхода)
5 на выход надевается шланга от насоса, а на вход- бнезофильтр на куске шланга (тут тоже воздух чистый нужен)
В таком варианте пригоден только для накачки колёс.
F@ck1994
а для покраски как замутить?
scl2004
Цитата(F@ck1994 @ 10.2.2009, 0:05) *
а для покраски как замутить?

1. После компрессора ставится обратный клапан, масло/влаго отделитель, ресивер.
2. В ресивер врезается манометр ("КИПовский" с контактной группой или обыкновенный, переделанный под "КИПовский"), который рвёт цепь питания при определённом давлении.
3. В тот же ресивер врезается выходной штуцер (желательно через кран/вентиль).
Можно использовать с аэрогрофом или "финишным" краскопультом (немного больше аэрогрофа :)... и качать колёса.

dimmon
у холодильного не хватит производительности! давление то он и создаст нужное в рессивере, а не сможет его поддерживать. Или тогда рессивер нужен размером с бочку от кваса laugh.gif , день качать в рессивер , а потом красить wink.gif
scl2004
Цитата(dimmon @ 10.2.2009, 2:02) *
у холодильного не хватит производительности! давление то он и создаст нужное в рессивере, а не сможет его поддерживать. Или тогда рессивер нужен размером с бочку от кваса :lol: , день качать в рессивер , а потом красить ;)

не в обиду, но в принципе то же самое было сказано в первом предложении первого поста :)
.. зато спарка из 3- 4 "хладоагрегатов" производительность имеют приемлимую, но не рассчитан такой агрегат на длительную работу. За пол- часа перегревается в усмерть.
Гонщик
подскажите где и сколько стоит компрессор, чтобы можно было качать колеса и красить краскопультом , или только краскопультом
scl2004
У нас- от 5т.р. "Кратон"- наш, вроде.
Когда тот, что на фото помер, а красить было нужно, то купил... и уже 2 года доволен :)
Гонщик
Цитата(scl2004 @ 15.2.2009, 19:47) *
У нас- от 5т.р. "Кратон"- наш, вроде.
Когда тот, что на фото помер, а красить было нужно, то купил... и уже 2 года доволен smile.gif

а краскопульт почем? и какие нить особые навыки для покраски нужны?
F@ck1994
Цитата(Гонщик @ 15.2.2009, 20:37) *
а краскопульт почем? и какие нить особые навыки для покраски нужны?
стоит касарь где то=)
навыки полюбому нужны но вообще нужно брать его и тренироватся сначала легкие рисунки рисовать а потом сложнее сложнее и т.д.
Гонщик
Цитата(F@ck1994 @ 15.2.2009, 20:53) *
стоит касарь где то=)
навыки полюбому нужны но вообще нужно брать его и тренироватся сначала легкие рисунки рисовать а потом сложнее сложнее и т.д.

я не про эрограф говорю, а про краскопульт.
F@ck1994
Цитата(Гонщик @ 15.2.2009, 21:00) *
я не про эрограф говорю, а про краскопульт.

навыки нужны всё равно!
будут касяки вроде капель или стеков
scl2004
Цитата(Гонщик @ 15.2.2009, 21:37) *
а краскопульт почем? и какие нить особые навыки для покраски нужны?

Краскопульт сначала был китайский за 300 р.(+маслоотделитель+ шланг+ быстроразъёмные соединения= ещё около 700рэ:) Когда сломался фатально (через 2 года) взял другой-FIT за 900 рэ... маленький, но гораздо лучше, с 8-ми проходами для воздуха и 2- мя его регулировками.
Навыки, конечно, нужны, и №1- "тяма". Т.е. предрасположенность.
Если есть желание- начинай красить, пробуй разные соотношения подачи краски и воздуха, вязкость и давление... короче пробуй... не получится- подскажем :)

PS завтра сфотаю- выложу, о чём я :)
scl2004
Не "завтра", но сфотал.
Компрессор "Кратон"- 210 литров в минуту, 24 литра ресивер:

Воздушный фильтр заменён на коробку от противогаза (ну очень хорошо фильтрует воздух)

Влаго- масло отделитель- необходимая весчь. Без него красить просто невозможно. Перед краскопультом ставлю ещё такой же- очистка лучше.

Быстроразъёмное соединение- позволяет менять пневмоинструмент за пару секунд без потери давления:

Старый китайский краскопульт за 300 рэ:

большой краскопульт (сопло- 1,2мм), тоже китай (500 рэ):

Ещё один маленький краскопульт с кучей регулировок ("FIT"- 900 рэ)

Аэрограф (сопло- 0,3 мм). Китай за 1200 р:

Собственно этим и работаю :)
Кстати, кто покраской занимается- хотелось бы увидеть чем работаете.
scooterist
Цитата(scl2004 @ 22.2.2009, 0:38) *
Не "завтра", но сфотал.

Влаго- масло отделитель- необходимая весчь. Без него красить просто невозможно. Перед краскопультом ставлю ещё такой же- очистка лучше.



Ещё один маленький краскопульт с кучей регулировок ("FIT"- 900 рэ)


Кстати, кто покраской занимается- хотелось бы увидеть чем работаете.


вопрос: этот пистолет где брал? очень похож на мой, мне ремкомплект на него надо(4 года ему уже как-никак)
про масло-влагоотделитель: у меня стоитбольшой вначале шланга и такой же как у тебя вконце, в понедельник сфотать могу, а хоть ресиверы наполовину заполнены водой, претензий к качеству воздуха нет

а большой краскопульт при покраске мопеда не нужен, имхо
scl2004
Цитата(scooterist @ 22.2.2009, 1:52) *
вопрос: этот пистолет где брал? очень похож на мой, мне ремкомплект на него надо(4 года ему уже как-никак)
про масло-влагоотделитель: у меня стоитбольшой вначале шланга и такой же как у тебя вконце, в понедельник сфотать могу, а хоть ресиверы наполовину заполнены водой, претензий к качеству воздуха нет

а большой краскопульт при покраске мопеда не нужен, имхо

Пистолет брал в Новокузнецке- магазин "Молоток". Ремкомплектов пока не видел.
Большой отделитель дорого стоит :) меня устраивают два маленьких... а вот водичку с ресивера я сливаю часто.
Большой краскопульт очень нужен. С маленького грамотно залакировать большую поверхность (типа боковины) мучительно долго... хотя на любителя.
scooterist
Цитата(scl2004 @ 22.2.2009, 1:12) *
Большой краскопульт очень нужен. С маленького грамотно залакировать большую поверхность (типа боковины) мучительно долго... хотя на любителя.


когда начинал красить - пользовался еще большим, но меня не устроил расход, а на маленький 3-4 очка ставишь - лак ложится аффиенно(я им на прошлой неделе маджесту красил, довольно быстро и ушло лака граммов 300 на 2слоя, и морда - на 3 слоя), вот с нанесением светлого металлика приходится повозиться.
scl2004
Цитата(scooterist @ 22.2.2009, 14:42) *
когда начинал красить - пользовался еще большим, но меня не устроил расход, а на маленький 3-4 очка ставишь - лак ложится аффиенно(я им на прошлой неделе маджесту красил, довольно быстро и ушло лака граммов 300 на 2слоя, и морда - на 3 слоя), вот с нанесением светлого металлика приходится повозиться.

Говорю же- на любителя. На маленьком приходится лак разбавлять +25%. Потом уже акуратность требуется, дабы не потёк. Вот и пылишь каждый слой в 4-5 проходов. Получается ровно, красиво, но слой тонкий. На продажу- самое оно, а для себя? Полернул разок по всей науке- и всё. Потом только палиролями восковыми натирай, да надейся, что не поцарапаешь случайно.

PS а самая жопа -красный металлик.
scooterist
Цитата(scl2004 @ 22.2.2009, 14:53) *
PS а самая жопа -красный металлик.


касный металлик - это круто, а вот светлый, типа серебристого - беее
scl2004
С серебристым так не трахался :)
А с красным- недавно насношался (даже не именно красный, а светло- малиновый).
Мало того, что поверхность пришлось вылизывать как никогда, так и проливать на 3 слоя (акуратно, дабы сразу лак положить без шкурёшки). Выглядит зачётно, но времени на это ушло...........
scooterist
ну, светлый - да
ESaupport
Для того чтобы сделать ресивер для компрессора, нужно для начала промыть хорошо баллон. Во время промывки нужно тщательно проследить, чтобы внутри не осталось остатков от сжиженного газа. В отверстие баллона нужно вставить переходник размером ¼ дюйма. По кругу его нужно обварить при помощи сварочного аппарата и вставить заглушку-винт. фото взял из статьи https://mirrukodelija.ru/kompressor-svoimi-rukami/#i-4 Подскажите, потом как производите монтаж металлических креплений?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.