Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda MTX+ NS1 Проект спаривания:)
Форум > Новосибирский Скутер Клуб > Ваши скутеры
scl2004
Итак, уже год прошёл как я стал счастливым обладателем интереснейшего супового набора ЭТОГО.
Сейчас появилось время и возможность заняться...

Первое что осознал- мне кросс не нужен. Замечу что передок уже стоял от NS 1. Также нехотелось тупо заказывать переднюю подвеску в сборе и просто ставить на законное место. Барабанный тормоз тоже не хотелось. Пришёл к выводу, что будет у меня супермото:)
Для этого привёз с Яху заднюю подвеску в сборе с колесом, прогрессией и гидролинией от NS1. Теперь будет дисковый тормоз и на корме. Как состыковать маятник с рамой особо не задумывался....
Посылка пришла- и началось:


Прикидки показали, что такая замена вполне осуществима и особых трудностей не возникнет.


Маятник NS1 на пару сантим длиннее и по конструкции- монументальнее+у NSки маленько толще ось этого маятника и от MTX не подойдёт. Одно только "но" посерьёзнее- совершенно разные крепления амортизаторов и рычагов прогрессивной подвески.



Сварка и болгарка рулят- переделаный маятник NS1 подружился с рвчагами...



....и прекрасно встал на законное место.



Стоит отметить, что пошёл по пути наименьшево сопротивления и в качестве новой опоры прогрессии вварил квадратную трубу составленную из двух уголков. Это утяжелило конструкцию более чем на кило.

Далее пришлось работать с передней подвеской. NSкина пониже и пришлось выточить проставки с возможностью регулироемого лифта и многократным запасом прочности.... и опять + пару кило к весу.


Наступил момент вживления заднего тормоза. Опять же- сварка+ болгарка:)

Так было...


.... а так стало.


Попутно выяснилось, что японская влажность не очень хорошо повлияла на задний суппорт. Крепёж приржавел капитально.
Опять же- сварка+ болгарка, и всё выкручено, причём всё детальки можно снова использовать.




Вот что имею на сегодняшний день:



redblack
Монстер рождается )))
scl2004
Ну не монстр конечно...
Эта, Серёг... у тебя случайно спидометра от NS1 не осталось?
redblack
Если остался, то всяко без стекла, надо поискать по сусекам... подскажи, передние колёса на NS50 и NS1 по окружности одинаковые?
scl2004
Погляди, а...
... а по окружности скорее всего идентичны. Вечером смерю.
__________________________

Смерил- одно и тоже.
redblack
Вроде нашел, без стекла... надо как-то передать.
scl2004
О... замечательно.
Придумаю что- нибудь... может сам заявлюсь:)
redblack
Выяснилось что на нём стрелки нет... попытаюсь найти... а я тебе с шурушками больше спидометров или тахометров не отдавал?
scl2004
Там панелька была с нерабочим спидометром и электронный прибамбас.
redblack
Что-то я про него постоянно забываю, вечером покручу дрелью, да гляну стрелку, врооде была на полке где-то.
japan-technology
господа а от ВАЗ-2106 спидометр взять не проще? в стаканы приборки встает без проблем во всяком случае у нсф....
scl2004
Взять- то проще, но надо же где- то взять:)
Попутно вопрос: а как сильно он будет врать с учётом передаточного отношения колёсного редуктора?
Можно в принципе и от Явы всю панель поставить или от ижа пятёрки переделать, от минска 112го тоже на два стакана... проверять негде. С ГПСом сравнивать холодновато:)
scl2004
Маленько продвинулся по передней подвеске- доделал проставки и расточил траверсу:






Попримерялся с тормозами. Рычаг тормоза на руле который (получается главный тормозной цилиндр) от NS рассчитан на установку на клипон и на обычный руль встаёт криво поэтому примерил аналогичный девайс от Ирбис- Нирвана... и о, чудо- всё встало правильно. Более того тормозной суппорт от этой же нирваны один- в- один подходит на хонду (различается только переходной железкой. Колодки от той же ирбисины можно поставить на NSку- они маленько различаются (нет бокового упора), но как временный заменитель пойдут.




... и буквально пару минут назад закончил мотать световую катушку генератора.



Мне досталась бонусом, причём уже была размотана. Вот и взбодрил, причём с расчётом перевода электросети на "постоянку" (за исключением зажигания:)
redblack
Подходят катушки от Дельты, с мелкими доработками.
scl2004
Оно и от TTR110- 125 подойдёт- всё одно... только смысла не вижу, хочу сразу на постоянку, чтоб со светом попроще было. Помнишь, как на NS своей к нам приезжал... свет есть, свет нет... и по- новой. А я хочу, чтоб был, был, был:)
Для себя же стараюсь:)
redblack
У меня тогда на NS ксенон стоял и я, по неразумности, с ним всю дорогу ехал. Само-собой, перед наступлением темноты, когда он необходим, аккумулятор уже был высажен вхлам...
scl2004
Во.... этого- то и надо мне избежать. Баланс электросети должен быть положительным и ксенон должен работать.
redblack
Ну я потом сделал просто одну фару ксенон, вторую обычную... Всё стало норм. Потом так вообще сделал светодиоды для дня и линзы только ночью включал.

Ты чего это днём на форуме?

З.Ы.: надо не забыть щёлкнуть спидометр НСковский.
scl2004
Цитата(redblack @ 19.12.2013, 12:33) *
Ты чего это днём на форуме?

ОТПУСК...............
......... похмелье.....
redblack
Понятно, вечером "отпуск" - утром "похмелье"?
redblack
Спидометр нашел, стрелку к нему прикрепил. Он от NS50F.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.