IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВНИМАНИЕ!!!

Размещение коммерческой информации в разделе запрещено.
При создании темы, указывайте проблему и модель вашей техники.
Создан раздел "УСЛУГИ" ...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обкатка поршневой, после расточки ил просто новой
makssteel
сообщение 9.7.2010, 9:12
Сообщение #1


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 16.5.2010
Из: Новосибирск,кировский р-он
Пользователь №: 15494



Считаю что пора заняться быстрым справочником по способам и нюансам при обкатке. Наиболее удачным считаю указанный ниже алгоритм.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло (желательно синтетическое) и бензин.
примечание: до обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых - 95);
3. Несмотря на то что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла);
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3;
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков;
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…);
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время, как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора);
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты;
9. Продолжительность обкатки - 400-500 км (при замене колец 150 - 200 км);
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час;
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила.

Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут.
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут.
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.




Также обкатывал,но кое что нарушил,где то на 150-киллометре дал газу до 45км в час,дальше спокойно по статье обкатывал.китай поршневая обкатал 350км едет 51км с китайским ремнём не родным карбом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makssteel
сообщение 13.7.2010, 16:47
Сообщение #2


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 16.5.2010
Из: Новосибирск,кировский р-он
Пользователь №: 15494



еще предлагаю разместить алгоритм настройки карбюратора.А то почти все спрашивают как настроить что за болтики какой и что значит,сколько крутить и т.д и т.п.(сам мучался долго с настройкой)
Думаю вопросов станет меньше да и людям проще будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ma[T]ador
сообщение 21.7.2010, 16:36
Сообщение #3


Постоянный участник
****

Группа: Клубень
Сообщений: 322
Регистрация: 13.12.2009
Из: Новосибирск=))) Дзержинка=)))
Пользователь №: 12835



http://www.scooternsk.ru/forum/index.php?s...c=1414&st=0
Сообщение N11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik99
сообщение 15.8.2010, 8:12
Сообщение #4


Поселенец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Регистрация: 13.3.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15403



Признаки перегрева двигателя. Как ведёт себя мотор при перегреве?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лысый
сообщение 15.8.2010, 20:05
Сообщение #5


атец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Регистрация: 20.6.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 14



Хаpактеpные пpизнаки перегрева двигателя:

* Падение мощности;
* Появление звонких стуков;
* Значительное повышение темпеpатуpы охлаждающей жидкости. В случае воздушного охлаждения - повышение температуры воздуха от ребер охлаждения ЦПГ. На практике такое уловить "на глаз" почти невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warkan
сообщение 6.10.2010, 12:35
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2010
Из: Краснодарский край, Староминская
Пользователь №: 15662



Уважаемый redblack!

Как по вашему, мона проводить обкатку движка самого по себе?
То есть прикручиваем движок к некой станине. Один прикручиваем, без колеса даже.
Запускаем и пусть работает. Только периодически меняем обороты с помощью сектора газа.
Ориентироваться нужно, думаю, по тахометру. Только тахометр нужно взять хороший, электронный.
Либо оторый для авто продают, либо попросить знакомого "паяльника" сваять.

Хотлось бы услышать ваше мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redblack
сообщение 6.10.2010, 13:50
Сообщение #7


Одиночка
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5907
Регистрация: 20.6.2008
Из: Новосибирск / Заельцовский
Пользователь №: 17



Для начала напомню о необходимости заполнять личную информацию в профиле, так оно лучше будет.

Постановка вопроса заставила задуматься... по сути вопрос об обкатке на Холостом Ходу. По станине видимо "да", по сути можно просто к табурету приладить (как-то видел фото, правда там ещё и дрелью обкатывали, довольно спорный способ обкатки). Зачем трогать сектор газа, немного не понял, используя тахометр можно просто отстроить ХХ и забыть про него.
Это теория, на практике я просто обкатывал всё на технике. Да и обкатывал я коробочники, на нейтрали они никуда не убегут.

З.Ы.: я не изобретатель этого алгоритма обкатки, а простой потребитель... (сам обкатываю до часа, с тем-же соотношением работы и отдыха двигателя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warkan
сообщение 6.10.2010, 15:07
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2010
Из: Краснодарский край, Староминская
Пользователь №: 15662



Тут вот какой момент:
Я собинаюсь на НГ взять пихло 157QMJ (и если получится - и ЦПГ 160 сс) новый. И чтобы весною его не обкатывать, время не тратить - произвести обкатку двигателя зимою, в гараже (с выводом вых.газов на улицу, естественно). Как я понял, обкатка редуктору не нужна smile.gif
А под сектором газа я подразумевал такую же штуку, как на винтомоторных самолётах времём ВОВ - фиксирующийся рычаг, который тянет трос газа.

Просто для такого необычного способа обкатки хотелось бы хотя бы примерно определить график работы двигателя: время работы на обороты двигателя (спидометр не катит, так как двигатель-то никуда не едет smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redblack
сообщение 6.10.2010, 15:21
Сообщение #9


Одиночка
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5907
Регистрация: 20.6.2008
Из: Новосибирск / Заельцовский
Пользователь №: 17



Это ведь 4Т, надо было сразу уточнить. Тебе по этому вопросу лучше обратиться к кому-то из мастеров (007 тебе в помощь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scl2004
сообщение 6.10.2010, 15:35
Сообщение #10


Коренной
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.10.2008
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 123



Цитата(warkan @ 6.10.2010, 16:07) *
Как я понял, обкатка редуктору не нужна :)

Если на нём ездили и не лазили, то нет. Иначе- да.

Цитата(warkan @ 6.10.2010, 16:07) *
чтобы весною его не обкатывать, время не тратить - произвести обкатку двигателя зимою, в гараже

Сожги на холостых бак- два, будет первичная приработка... первый этап обкатки.

Цитата(warkan @ 6.10.2010, 16:07) *
Просто для такого необычного способа обкатки хотелось бы хотя бы примерно определить график работы двигателя: время работы на обороты двигателя (спидометр не катит, так как двигатель-то никуда не едет :) )

Тут ещё момент есть: при обычной обкатке двигатель находится под нагрузкой (везёт водителя, с встречным потоком воздуха борется...) а при статичном положении как это обеспечить? Тормоза придавить?
В принципе, при обкатке на месте в цпг зеркало набьётся, беговые дорожки подшипников тоже пригладятся, но будет ли этого достаточно для полного отказа от обкатки...
...скорее всего- нет, потому как знакопеременные ускорения поршня и нагрузки на трансмиссию не будут соответствовать условиям реальной езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warkan
сообщение 6.10.2010, 16:03
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2010
Из: Краснодарский край, Староминская
Пользователь №: 15662



scl2004, спасибо.

Пусть хотя бы первичная приработка. Всёж таки экономия времени.

То redblack: поищу 007, ибо про обороты я так и не услышал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik99
сообщение 6.10.2010, 17:22
Сообщение #12


Поселенец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Регистрация: 13.3.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15403



На холостых обкатки не получится! В своё время тоже задавался этим вопросом по тем же причинам. При работе без нагрузки кольца не расширяются,как надо и о нормальном зеркале и устранения микро заусенец говорить не приходится. НУЖНА АДЕКВАТНАЯ НАГРУЗКА И ВЕНТИЛЯТОРЫ! Иначе это бесполезное дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redblack
сообщение 6.10.2010, 17:26
Сообщение #13


Одиночка
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5907
Регистрация: 20.6.2008
Из: Новосибирск / Заельцовский
Пользователь №: 17



На холостых оборотах происходит притирка колец, поршня и цилиндра.

...остальное на ходу в рабоче-щедящем порядке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timoha
сообщение 23.10.2010, 13:20
Сообщение #14


Постоянный участник
****

Группа: Клубень
Сообщений: 448
Регистрация: 18.5.2010
Из: Новосибирская обл,Бердск
Пользователь №: 15495



Проехал я 500км после замены ЦПГ,и сразу можно "вжаривать"мопеду по максимуму или всё-же стоит ездить ещё 500км на скорости 50км\ч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amarilis
сообщение 23.10.2010, 15:39
Сообщение #15


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Регистрация: 13.7.2010
Из: Новосибирск, Советский район
Пользователь №: 15573



Вжаривать вообще не рекомендуется
smile.gif

1000ки - обкатка нового двигателя. При замене ЦПГ периодом обкатки считается первые 500км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik99
сообщение 23.10.2010, 17:42
Сообщение #16


Поселенец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1490
Регистрация: 13.3.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15403



Цитата(Timoha @ 23.10.2010, 15:20) *
Проехал я 500км после замены ЦПГ,и сразу можно "вжаривать"мопеду по максимуму или всё-же стоит ездить ещё 500км на скорости 50км\ч?

Постепенно повышать скорость. Сначала минуту-другую проехать на 40 км в час. Потом время езды на повышенной скорости можно увеличивать и если нет нареканий в работе мотора,то так же увеличивать скорость и время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makssteel
сообщение 30.1.2011, 10:49
Сообщение #17


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 16.5.2010
Из: Новосибирск,кировский р-он
Пользователь №: 15494



Ничё не понял, можно конкретно?(
Поставил цпг и как дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борода
сообщение 30.1.2011, 11:13
Сообщение #18


Коренной
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3939
Регистрация: 19.6.2008
Из: Новосибирск / Калининский
Пользователь №: 3



Цитата(makssteel @ 30.1.2011, 10:49) *
Ничё не понял, можно конкретно?(
Поставил цпг и как дальше?


Обкатай по человечески !!!
Первое: на полный бак бензина заливаешь масла 1-2 крышки ... зависит от размера крышки )))
Второе: Заводишь для начала на 10 мин, затем 10 мин остужаешь, далее соответственно 20/20, 40/40, 60/60.
Третье: Полсле пункта 2, заводишь и сжигаешь на холостых два бака (не забывая разбавлять маслом).
Четвертое: Меняешь свечку, настраиваешь по новой карб и замеряем компрессию, должно быть более 10 (у меня получилось 12).
Пятое: Катаемся и ссымся от радости.

P.S. В пятом пункте не значит выворачивать газулю, просто плавные разгоны )) через 100 - 200 км, можно начинать поддавать порезче )

P.P.S Обкатывал так свой джог - эффект превосходный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makssteel
сообщение 30.1.2011, 19:11
Сообщение #19


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 16.5.2010
Из: Новосибирск,кировский р-он
Пользователь №: 15494



Вот про 5 пункт я и не понял.
Обкатал я км 500 на скорости до 40 а дальше как? 100км под 50 потом100 под 60. так??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борода
сообщение 31.1.2011, 0:16
Сообщение #20


Коренной
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3939
Регистрация: 19.6.2008
Из: Новосибирск / Калининский
Пользователь №: 3



Если все пункты до 5го выполнялись, то после 500 км - можно поджаривать без фанатизма )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2024, 2:47