Обкатка поршневой, после расточки ил просто новой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размещение коммерческой информации в разделе запрещено.
При создании темы, указывайте проблему и модель вашей техники.
Создан раздел "УСЛУГИ" ...
Обкатка поршневой, после расточки ил просто новой |
9.7.2010, 9:12
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 16.5.2010 Из: Новосибирск,кировский р-он Пользователь №: 15494 |
Считаю что пора заняться быстрым справочником по способам и нюансам при обкатке. Наиболее удачным считаю указанный ниже алгоритм.
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло (желательно синтетическое) и бензин. примечание: до обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки! 2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых - 95); 3. Несмотря на то что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла); 4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3; 5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков; 6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…); 7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время, как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора); 8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты; 9. Продолжительность обкатки - 400-500 км (при замене колец 150 - 200 км); 10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час; 11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила. Первый запуск. Производите его на улице. 1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут. 2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут. 3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут. 4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут. 5. Теперь можно приступать к обкатке в движении. После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую). Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров. Также обкатывал,но кое что нарушил,где то на 150-киллометре дал газу до 45км в час,дальше спокойно по статье обкатывал.китай поршневая обкатал 350км едет 51км с китайским ремнём не родным карбом) |
|
|
13.7.2010, 16:47
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 16.5.2010 Из: Новосибирск,кировский р-он Пользователь №: 15494 |
еще предлагаю разместить алгоритм настройки карбюратора.А то почти все спрашивают как настроить что за болтики какой и что значит,сколько крутить и т.д и т.п.(сам мучался долго с настройкой)
Думаю вопросов станет меньше да и людям проще будет) |
|
|
21.7.2010, 16:36
Сообщение
#3
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 322 Регистрация: 13.12.2009 Из: Новосибирск=))) Дзержинка=))) Пользователь №: 12835 |
http://www.scooternsk.ru/forum/index.php?s...c=1414&st=0
Сообщение N11 |
|
|
15.8.2010, 8:12
Сообщение
#4
|
|
Поселенец Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 13.3.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 15403 |
Признаки перегрева двигателя. Как ведёт себя мотор при перегреве?
|
|
|
15.8.2010, 20:05
Сообщение
#5
|
|
атец Группа: Администраторы Сообщений: 1534 Регистрация: 20.6.2008 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 14 |
Хаpактеpные пpизнаки перегрева двигателя:
* Падение мощности; * Появление звонких стуков; * Значительное повышение темпеpатуpы охлаждающей жидкости. В случае воздушного охлаждения - повышение температуры воздуха от ребер охлаждения ЦПГ. На практике такое уловить "на глаз" почти невозможно. |
|
|
6.10.2010, 12:35
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2010 Из: Краснодарский край, Староминская Пользователь №: 15662 |
Уважаемый redblack!
Как по вашему, мона проводить обкатку движка самого по себе? То есть прикручиваем движок к некой станине. Один прикручиваем, без колеса даже. Запускаем и пусть работает. Только периодически меняем обороты с помощью сектора газа. Ориентироваться нужно, думаю, по тахометру. Только тахометр нужно взять хороший, электронный. Либо оторый для авто продают, либо попросить знакомого "паяльника" сваять. Хотлось бы услышать ваше мнение. |
|
|
6.10.2010, 13:50
Сообщение
#7
|
|
Одиночка Группа: Администраторы Сообщений: 5907 Регистрация: 20.6.2008 Из: Новосибирск / Заельцовский Пользователь №: 17 |
Для начала напомню о необходимости заполнять личную информацию в профиле, так оно лучше будет.
Постановка вопроса заставила задуматься... по сути вопрос об обкатке на Холостом Ходу. По станине видимо "да", по сути можно просто к табурету приладить (как-то видел фото, правда там ещё и дрелью обкатывали, довольно спорный способ обкатки). Зачем трогать сектор газа, немного не понял, используя тахометр можно просто отстроить ХХ и забыть про него. Это теория, на практике я просто обкатывал всё на технике. Да и обкатывал я коробочники, на нейтрали они никуда не убегут. З.Ы.: я не изобретатель этого алгоритма обкатки, а простой потребитель... (сам обкатываю до часа, с тем-же соотношением работы и отдыха двигателя) |
|
|
6.10.2010, 15:07
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2010 Из: Краснодарский край, Староминская Пользователь №: 15662 |
Тут вот какой момент:
Я собинаюсь на НГ взять пихло 157QMJ (и если получится - и ЦПГ 160 сс) новый. И чтобы весною его не обкатывать, время не тратить - произвести обкатку двигателя зимою, в гараже (с выводом вых.газов на улицу, естественно). Как я понял, обкатка редуктору не нужна А под сектором газа я подразумевал такую же штуку, как на винтомоторных самолётах времём ВОВ - фиксирующийся рычаг, который тянет трос газа. Просто для такого необычного способа обкатки хотелось бы хотя бы примерно определить график работы двигателя: время работы на обороты двигателя (спидометр не катит, так как двигатель-то никуда не едет ) |
|
|
6.10.2010, 15:21
Сообщение
#9
|
|
Одиночка Группа: Администраторы Сообщений: 5907 Регистрация: 20.6.2008 Из: Новосибирск / Заельцовский Пользователь №: 17 |
Это ведь 4Т, надо было сразу уточнить. Тебе по этому вопросу лучше обратиться к кому-то из мастеров (007 тебе в помощь)
|
|
|
6.10.2010, 15:35
Сообщение
#10
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
Как я понял, обкатка редуктору не нужна :) Если на нём ездили и не лазили, то нет. Иначе- да. чтобы весною его не обкатывать, время не тратить - произвести обкатку двигателя зимою, в гараже Сожги на холостых бак- два, будет первичная приработка... первый этап обкатки. Просто для такого необычного способа обкатки хотелось бы хотя бы примерно определить график работы двигателя: время работы на обороты двигателя (спидометр не катит, так как двигатель-то никуда не едет :) ) Тут ещё момент есть: при обычной обкатке двигатель находится под нагрузкой (везёт водителя, с встречным потоком воздуха борется...) а при статичном положении как это обеспечить? Тормоза придавить? В принципе, при обкатке на месте в цпг зеркало набьётся, беговые дорожки подшипников тоже пригладятся, но будет ли этого достаточно для полного отказа от обкатки... ...скорее всего- нет, потому как знакопеременные ускорения поршня и нагрузки на трансмиссию не будут соответствовать условиям реальной езды. |
|
|
6.10.2010, 16:03
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2010 Из: Краснодарский край, Староминская Пользователь №: 15662 |
scl2004, спасибо.
Пусть хотя бы первичная приработка. Всёж таки экономия времени. То redblack: поищу 007, ибо про обороты я так и не услышал... |
|
|
6.10.2010, 17:22
Сообщение
#12
|
|
Поселенец Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 13.3.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 15403 |
На холостых обкатки не получится! В своё время тоже задавался этим вопросом по тем же причинам. При работе без нагрузки кольца не расширяются,как надо и о нормальном зеркале и устранения микро заусенец говорить не приходится. НУЖНА АДЕКВАТНАЯ НАГРУЗКА И ВЕНТИЛЯТОРЫ! Иначе это бесполезное дело.
|
|
|
6.10.2010, 17:26
Сообщение
#13
|
|
Одиночка Группа: Администраторы Сообщений: 5907 Регистрация: 20.6.2008 Из: Новосибирск / Заельцовский Пользователь №: 17 |
На холостых оборотах происходит притирка колец, поршня и цилиндра.
...остальное на ходу в рабоче-щедящем порядке. |
|
|
23.10.2010, 13:20
Сообщение
#14
|
|
Постоянный участник Группа: Клубень Сообщений: 448 Регистрация: 18.5.2010 Из: Новосибирская обл,Бердск Пользователь №: 15495 |
Проехал я 500км после замены ЦПГ,и сразу можно "вжаривать"мопеду по максимуму или всё-же стоит ездить ещё 500км на скорости 50км\ч?
|
|
|
23.10.2010, 15:39
Сообщение
#15
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 13.7.2010 Из: Новосибирск, Советский район Пользователь №: 15573 |
Вжаривать вообще не рекомендуется
1000ки - обкатка нового двигателя. При замене ЦПГ периодом обкатки считается первые 500км. |
|
|
23.10.2010, 17:42
Сообщение
#16
|
|
Поселенец Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 13.3.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 15403 |
Проехал я 500км после замены ЦПГ,и сразу можно "вжаривать"мопеду по максимуму или всё-же стоит ездить ещё 500км на скорости 50км\ч? Постепенно повышать скорость. Сначала минуту-другую проехать на 40 км в час. Потом время езды на повышенной скорости можно увеличивать и если нет нареканий в работе мотора,то так же увеличивать скорость и время. |
|
|
30.1.2011, 10:49
Сообщение
#17
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 16.5.2010 Из: Новосибирск,кировский р-он Пользователь №: 15494 |
Ничё не понял, можно конкретно?(
Поставил цпг и как дальше? |
|
|
30.1.2011, 11:13
Сообщение
#18
|
|
Коренной Группа: Главные администраторы Сообщений: 3939 Регистрация: 19.6.2008 Из: Новосибирск / Калининский Пользователь №: 3 |
Ничё не понял, можно конкретно?( Поставил цпг и как дальше? Обкатай по человечески !!! Первое: на полный бак бензина заливаешь масла 1-2 крышки ... зависит от размера крышки ))) Второе: Заводишь для начала на 10 мин, затем 10 мин остужаешь, далее соответственно 20/20, 40/40, 60/60. Третье: Полсле пункта 2, заводишь и сжигаешь на холостых два бака (не забывая разбавлять маслом). Четвертое: Меняешь свечку, настраиваешь по новой карб и замеряем компрессию, должно быть более 10 (у меня получилось 12). Пятое: Катаемся и ссымся от радости. P.S. В пятом пункте не значит выворачивать газулю, просто плавные разгоны )) через 100 - 200 км, можно начинать поддавать порезче ) P.P.S Обкатывал так свой джог - эффект превосходный. |
|
|
30.1.2011, 19:11
Сообщение
#19
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 16.5.2010 Из: Новосибирск,кировский р-он Пользователь №: 15494 |
Вот про 5 пункт я и не понял.
Обкатал я км 500 на скорости до 40 а дальше как? 100км под 50 потом100 под 60. так?? |
|
|
31.1.2011, 0:16
Сообщение
#20
|
|
Коренной Группа: Главные администраторы Сообщений: 3939 Регистрация: 19.6.2008 Из: Новосибирск / Калининский Пользователь №: 3 |
Если все пункты до 5го выполнялись, то после 500 км - можно поджаривать без фанатизма )))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2024, 2:47 |