Компрессор своими руками, перенесена из "Новый мотосервис BIKE HOUSE" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размещение коммерческой информации в разделе запрещено.
При создании темы, указывайте проблему и модель вашей техники.
Создан раздел "УСЛУГИ" ...
Компрессор своими руками, перенесена из "Новый мотосервис BIKE HOUSE" |
30.1.2009, 23:08
Сообщение
#1
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
|
|
|
30.1.2009, 23:19
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.1.2009 Из: Новосиб,садовый Пользователь №: 1194 |
Сам агрегат- от совкового кондиционера (у него призводительность раза в три выше, чем у агрегата холодильника) с пусковой аппаратурой впридачу+ манометр спарен с микровыключателем (типа регулятор давления). Ресивер- переваренный огнетушитель. ну ты кулибин!!)))а можно использовать компрессор для накачки колес? |
|
|
30.1.2009, 23:54
Сообщение
#3
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
Можно. Этот около 12 ат давит, а в гаражике для колёс- от холодильника агрегат (апшероновский-16 ат)... тоже не плохо: авто колесо с "нуля" за три минуты качает.
|
|
|
31.1.2009, 1:03
Сообщение
#4
|
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 452 Регистрация: 21.6.2008 Из: Новосибирск. Заельцовский Пользователь №: 25 |
|
|
|
31.1.2009, 21:08
Сообщение
#5
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
Если можеш на рисуй или объясни как сделал!!) плиз! буду очень благодарен))!) Элементарно: 1 берёшь холодильник и акуратно откручиваешь агрегат. 2 разбираешся с проводкой Это общая схема. От проводки отцепляешь подсветку, а провода идущие на термостат замыкаешь между собой. Лучше и проще использовать агрегат цилиндрической формы с квадратной релюхой, которая крепится прямо на агрегат. На установленой релюшке сбоку виднеются только два контакта, на которые нужно подать 220 вольт. Другой плюс этого агрегата- производительность выше, чем у "бирюсовского" (этот с выносной релюхой и похож на мутировавший гриб) 3 от агрегата отходят 2 трубки (третья, если и есть, то запаяна/зажата. её не трогаешь). две упомянутые трубочки отсоединяешь (отпиливаешь) от системы (только не в закрытом помещении- гадость там едкая и не под корень- на них ещё шланги надевать). 4 включаешь в сеть, определяешь где вход- выход воздуха (при первом включении будь осторожен, будет масло брызгать из выхода) 5 на выход надевается шланга от насоса, а на вход- бнезофильтр на куске шланга (тут тоже воздух чистый нужен) В таком варианте пригоден только для накачки колёс. |
|
|
9.2.2009, 22:05
Сообщение
#6
|
|
Боец невидимого фронта Группа: Клубень Сообщений: 1892 Регистрация: 19.6.2008 Из: Новосибирск! Железнодорожный район,нахаловка. Пользователь №: 10 |
а для покраски как замутить?
|
|
|
9.2.2009, 23:43
Сообщение
#7
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
а для покраски как замутить? 1. После компрессора ставится обратный клапан, масло/влаго отделитель, ресивер. 2. В ресивер врезается манометр ("КИПовский" с контактной группой или обыкновенный, переделанный под "КИПовский"), который рвёт цепь питания при определённом давлении. 3. В тот же ресивер врезается выходной штуцер (желательно через кран/вентиль). Можно использовать с аэрогрофом или "финишным" краскопультом (немного больше аэрогрофа :)... и качать колёса.
Причина редактирования: повтор сообщения. ХАРЛИ
|
|
|
10.2.2009, 0:02
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2008 Из: Новосибирск Академгородок Пользователь №: 49 |
у холодильного не хватит производительности! давление то он и создаст нужное в рессивере, а не сможет его поддерживать. Или тогда рессивер нужен размером с бочку от кваса , день качать в рессивер , а потом красить
|
|
|
10.2.2009, 21:24
Сообщение
#9
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
у холодильного не хватит производительности! давление то он и создаст нужное в рессивере, а не сможет его поддерживать. Или тогда рессивер нужен размером с бочку от кваса :lol: , день качать в рессивер , а потом красить ;) не в обиду, но в принципе то же самое было сказано в первом предложении первого поста :) .. зато спарка из 3- 4 "хладоагрегатов" производительность имеют приемлимую, но не рассчитан такой агрегат на длительную работу. За пол- часа перегревается в усмерть. |
|
|
15.2.2009, 17:49
Сообщение
#10
|
|
Постоянный участник Группа: Претендент в клубни Сообщений: 310 Регистрация: 6.10.2008 Из: Дзержинский район Пользователь №: 85 |
подскажите где и сколько стоит компрессор, чтобы можно было качать колеса и красить краскопультом , или только краскопультом
|
|
|
15.2.2009, 18:47
Сообщение
#11
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
У нас- от 5т.р. "Кратон"- наш, вроде.
Когда тот, что на фото помер, а красить было нужно, то купил... и уже 2 года доволен :) |
|
|
15.2.2009, 19:37
Сообщение
#12
|
|
Постоянный участник Группа: Претендент в клубни Сообщений: 310 Регистрация: 6.10.2008 Из: Дзержинский район Пользователь №: 85 |
|
|
|
15.2.2009, 19:53
Сообщение
#13
|
|
Боец невидимого фронта Группа: Клубень Сообщений: 1892 Регистрация: 19.6.2008 Из: Новосибирск! Железнодорожный район,нахаловка. Пользователь №: 10 |
|
|
|
15.2.2009, 20:00
Сообщение
#14
|
|
Постоянный участник Группа: Претендент в клубни Сообщений: 310 Регистрация: 6.10.2008 Из: Дзержинский район Пользователь №: 85 |
|
|
|
15.2.2009, 21:28
Сообщение
#15
|
|
Боец невидимого фронта Группа: Клубень Сообщений: 1892 Регистрация: 19.6.2008 Из: Новосибирск! Железнодорожный район,нахаловка. Пользователь №: 10 |
|
|
|
15.2.2009, 22:08
Сообщение
#16
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
а краскопульт почем? и какие нить особые навыки для покраски нужны? Краскопульт сначала был китайский за 300 р.(+маслоотделитель+ шланг+ быстроразъёмные соединения= ещё около 700рэ:) Когда сломался фатально (через 2 года) взял другой-FIT за 900 рэ... маленький, но гораздо лучше, с 8-ми проходами для воздуха и 2- мя его регулировками. Навыки, конечно, нужны, и №1- "тяма". Т.е. предрасположенность. Если есть желание- начинай красить, пробуй разные соотношения подачи краски и воздуха, вязкость и давление... короче пробуй... не получится- подскажем :) PS завтра сфотаю- выложу, о чём я :) |
|
|
21.2.2009, 23:38
Сообщение
#17
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
Не "завтра", но сфотал.
Компрессор "Кратон"- 210 литров в минуту, 24 литра ресивер: Воздушный фильтр заменён на коробку от противогаза (ну очень хорошо фильтрует воздух) Влаго- масло отделитель- необходимая весчь. Без него красить просто невозможно. Перед краскопультом ставлю ещё такой же- очистка лучше. Быстроразъёмное соединение- позволяет менять пневмоинструмент за пару секунд без потери давления: Старый китайский краскопульт за 300 рэ: большой краскопульт (сопло- 1,2мм), тоже китай (500 рэ): Ещё один маленький краскопульт с кучей регулировок ("FIT"- 900 рэ) Аэрограф (сопло- 0,3 мм). Китай за 1200 р: Собственно этим и работаю :) Кстати, кто покраской занимается- хотелось бы увидеть чем работаете. |
|
|
21.2.2009, 23:52
Сообщение
#18
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 1.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 769 |
Не "завтра", но сфотал. Влаго- масло отделитель- необходимая весчь. Без него красить просто невозможно. Перед краскопультом ставлю ещё такой же- очистка лучше. Ещё один маленький краскопульт с кучей регулировок ("FIT"- 900 рэ) Кстати, кто покраской занимается- хотелось бы увидеть чем работаете. вопрос: этот пистолет где брал? очень похож на мой, мне ремкомплект на него надо(4 года ему уже как-никак) про масло-влагоотделитель: у меня стоитбольшой вначале шланга и такой же как у тебя вконце, в понедельник сфотать могу, а хоть ресиверы наполовину заполнены водой, претензий к качеству воздуха нет а большой краскопульт при покраске мопеда не нужен, имхо |
|
|
22.2.2009, 0:12
Сообщение
#19
|
|
Коренной Группа: Модераторы Сообщений: 2251 Регистрация: 14.10.2008 Из: Новокузнецк Пользователь №: 123 |
вопрос: этот пистолет где брал? очень похож на мой, мне ремкомплект на него надо(4 года ему уже как-никак) про масло-влагоотделитель: у меня стоитбольшой вначале шланга и такой же как у тебя вконце, в понедельник сфотать могу, а хоть ресиверы наполовину заполнены водой, претензий к качеству воздуха нет а большой краскопульт при покраске мопеда не нужен, имхо Пистолет брал в Новокузнецке- магазин "Молоток". Ремкомплектов пока не видел. Большой отделитель дорого стоит :) меня устраивают два маленьких... а вот водичку с ресивера я сливаю часто. Большой краскопульт очень нужен. С маленького грамотно залакировать большую поверхность (типа боковины) мучительно долго... хотя на любителя. |
|
|
22.2.2009, 12:42
Сообщение
#20
|
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 1.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 769 |
Большой краскопульт очень нужен. С маленького грамотно залакировать большую поверхность (типа боковины) мучительно долго... хотя на любителя. когда начинал красить - пользовался еще большим, но меня не устроил расход, а на маленький 3-4 очка ставишь - лак ложится аффиенно(я им на прошлой неделе маджесту красил, довольно быстро и ушло лака граммов 300 на 2слоя, и морда - на 3 слоя), вот с нанесением светлого металлика приходится повозиться. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 15:49 |